18.03

Вопрос #66600
Отказ в Верховном суде

Автор:

Илларионова Алена Геннадьевна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 18.03.2023 05:29:02

Суть вопроса:

Я подала кассацию в Верховный суд, мне пришел отказ о передаче моей жалобы для рассмотрения в судебном заседании судебной коллегии по гражданским делам.(вынес судья ВС)В течении какого срока можно подать жалобу на это Определение?куда?и стоит ли подавать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.03.2023 06:21

Следующее - надзорная жалоба. Поскольку такая инстанция есть и бывают единичные случаи отмены кассационных решений, попробуйте. 

18.03.2023 07:32

В течении какого времени я могу подать надзорную жалобу? госпошлину не нужно платить??

18.03.2023 07:48

Согласно п. 2 ст. 391.1 и п. 2 ст. 391.2 ГПК РФ 3 месяца. По уважительным причинам срок может быть восстановлен. Про пошлину посмотрите самостоятельно. У Вас огромное количество вопросов на этом сайте. Может поделитесь - с какой целью?

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
18.03.2023 06:51

Здравствуйте. Стоит подавать жалобу на определение или нет, решать Вам. Так как Вы лучше всех знаете обстоятельства дела. Жалоба подается в порядке надзора в Президиум ВС РФ. 

18.03.2023 07:27

Можете подать жалобу председателю президиума верховного суда , на отказ в рассмотрении кассационной жалобы.

18.03.2023 11:11

Здравствуйте!

Максимальный срок подачи надзорной жалобы 3 месяца со дня получения Вами кассационного определения. Если Вы пропустите этот срок без увапжительным причин, Вам просто-напросто возвратят жалобу без рассмотрения. Наличие уважительных причин должно быть подтверждено документально с приложением копии документа к жалобе.

Обратитесь на месте к юристу с просьбой составить такую жалобу. 

18.03.2023 19:52

В течение трёх месяцев можете подать надзорную жалобу в Президиум Верховного Суда РФ. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.03.2023 01:05

Здравствуйте, при наличии оснований в течении трех месяцев вы вправе подать жалобу в порядке надзора в Президиум верховного Суда РФ. Необходимо, чтобы для подачи надзорной жалобы были надзорные основания.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

12.03.2024 17:08

Надзорную жалобу пишите.Но точный ответ можно будет дать только после ознакомления со всеми фактическими обстоятельствами в совокупности, а также юридически значимых документов. Поэтому можете действовать, прибегая к помощи защитника, или самостоятельно. Удачи Вам в решении Вашего вопроса!

16.03.2024 12:31

Михаил прав.Но точный ответ можно будет дать только после ознакомления со всеми фактическими обстоятельствами в совокупности, а также юридически значимых документов. Поэтому можете действовать, прибегая к помощи защитника, или самостоятельно. Удачи Вам в решении Вашего вопроса!

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?