Вопрос #65946
Боли после стоматологического вмешательства
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам в любом случае необходимо будет начать с обращения к независимому специалисту для установления причины этих болей. Необходимо знать с чем они связаны. Если будет установлено, что эти боли возникли из-за установки виниррв, обращайтесь с письменной претензией в организацию, предоставившую Вам эту услугу. В случае, если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Скорее всего, Вам нужно пройти обследование у иных врачей-стоматологов, получить заключение о причинах того, о чем Вы рассказываете. Если это результат ненадлежащей установки виниров, предъявляете претензию. И далее - в зависимости от реакции ответчиков, их предложений, не исключая и судебное решение спора.
По договору не могу прийти на осмотр к другим врачам, слетает гарантия, если обращаюсь в независимую, тоже слетает, не знаю, что делать
Сомневаюсь законности требования (в том числе и зафиксированной в договоре), что Вы не можете пойти к иным врачам для определения качества работы, тех, кто ставил Вам виниры. Более того, если в данном случае независимые врачи определять некачественность установки виниров, Вы взыщите все убытки. Если нет, навряд ли Вас могут лишить гарантии, поскольку подобное условие в договоре, на мой взгляд, ущемляет Ваши права.
Да, ущемляет, что самое смешное, они не могут провести диагностику, потому что у них нет аппарата для диагностики, они говорят запишем вас к партнерам, я говорю интересные вы, потом скажите, что гарантия слетит, они нет, я говорю пишите доп соглашение к договору. Вот жду
По договору не могу прийти на осмотр к другим врачам, слетает гарантия, если обращаюсь в независимую, тоже слетает, не знаю, что делать, но уверенна, что сделано не качественно, если независимая это подтверждает, какой шанс выиграть суд
Здесь также нет гарантий, поскольку суд - это состязательный процесс и важно доказать объективность выводов. Однако, если специалисты квалифицированные, можно надеяться на положительный результат.
Здравствуйте!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; условия договора при наличии; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возможно предъявить требования:
- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- уменьшения цены договора;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Здравствуйте, вы можете предъявить претензию о проведении необходимой диагностики для определения причин и выработке необходимых эффективных методов лечения, с описанием болевых симптомов. При отказе, вы можете пройти диагностику в другом стоматологической организации и предъявить требование о лечении данному исполнителю оказания стоматологических услуг. Исполнителю будет обязан оплатить вам расходы по диагностике и обеспечить необходимое лечение в соответствии с установленными медицинскими показаниями.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.