Вопрос #65769
Авария при перестроении
Автор:
Суть вопроса:
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Что бы понимать,надо читать постановление,о привлечении к адм. ответственности.
Но один пункт 10.1 ПДД "влетевший" водитель нарушил,раз Вы его подрезали,надо было томозить Вам в "зад",если тормазного пути не хватает,а не моневрировать.
По его словам его подрезал другой водител (не знаю какой, никого не видел). Мне выписали штраф с формулировкой "не пропустил машину справа при перестроении". И сотрудники ГАИ больше часа объясняли водителю, что он виноват, но он посидел у них в машине час, при составлении протокола и вот уже виноват я.
Вот для таких случаев и нужен регистратор. А так - вина Ваша. Вы стали перестраиваться создав опасность следующему по параллельной правой полосе от вас водителю.
У того водителя нет регистратора, а у меня авария не видна (удар был в задний бок). У него тормозной путь путь был больше 15 метров. Разве возможно что-то успеть если автомобиль метает по полосам на такой скорости? Просто не совсем понятно как вообще нужно было вести себя когда я увидел его в боковое зеркало. Ведь когда я начел сворачивать никого на той полосе не было и она вообще отведена для общественного транспорта. И если я начал поворот после разрешающего знака, то тот водитель вылетел на полосу до него (на приложенной схеме это отмечено).
когда я увидел его в боковое зеркало - то есть вы начали маневр не убедившись в безопасности???
Я бы рекомендовал внимательно все прочитать, включая пояснения участников ДТП и составленные протоколы и схемы к ним и протоколы осмотра технических средств, Далее - определяться: кто и почему лукавит, какие пояснения не соответствуют протоколам. После чего можно понять, кто и почему виноват. Возможно есть и видеофиксация на этом участке дороги.
Видео, на которых виден момент удара, нет. Просто не совсем понятно как вообще нужно было вести себя когда я увидел его в боковое зеркало. Ведь когда я начел сворачивать, то никого на той полосе не было и она вообще отведена для общественного транспорта. И если я начал поворот после разрешающего знака, то тот водитель вылетел на полосу до него (на приложенной схеме это отмечено).
Возможно проведение авто-экспертизы на предмет: какова была скорость водителя, который ударил Вас в бок на момент когда возникла опасность (вы выехали на его полосу движения) и мог ли он, двигаясь при разрешенной скорости избежать наезда путем торможения. Все обстоятельства нужно анализировать, сопоставлять, делать выводы. Довод, что Вы должны были убедиться в безопасности смены полосы также существенен
Добрый день. При указанных обстоятельствах, как минимум обоюдка. Так что есть основания для обжалования.
Здравствуйте, необходимо дать и зафиксировать свои показания в объяснениях в протоколе, если указано на вашу вину, необходимо указать, что вы считаете себя невиновным. Необходимо указать на несогласие с установленными выводами, определяющими вас, как виновника данного ДТП.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет обратиться в суд с жалобой. Из тех обстоятельств, о которых Вы говорите, усматривается или обоюдная вина, или вина второго водителя.