Вопрос #65744
Претензия в страховую компанию
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Автосервис не имеет права ставить бэушные или восстановленные детали (абз. 3 п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО). А вот об оригинальных запчастях можите забыть. На использование аналогов (т.е. неоригинальных деталей) запрета в Законе об ОСАГО нет.
В соответствии с абзацем вторым пункта 19 статьи 12 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2020, N 22, ст. 3382) размер расходов на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.
Извините, наверно я неправильно выразилась...Я просила поставить новые запасные части,а они предлагали бу.Спасибо за быстрый ответ
Здравствуйте, благодарю вас за сделанный и оставленный вами отзыв. Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия и большой удачи!
Здравствуйте, вы можете подать в страховую компанию претензию с указанием, что предложенный СТО ремонт не соответствовал установленным техническим требованиям к обеспечению проведения данных технических работ. Приложите письменное обоснование СТО о предложенном ремонте транспортного средства. При нарушении условий договора страховой компанией по денежной компенсации или восстановительному ремонту транспортного средства, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте. Подайте в страховую компанию письменную претензию с просьбой о выплате и указанием причины. Отказать, естественно, могут. При отказе обратитесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств.
Спасибо за ответ.Мы так и сделали.Составили претензию и отправили по Эл почте.Теперь ждём ответа 10 дней , а там уж будем думать