10.12
Вопрос #6543
Бездействие соседей с верхнего этажа...
Автор:
Зайцев Денис Александрович,
Город: Новороссийск / край Краснодарский,
10.12.2015 00:59:24
Суть вопроса:
Моя семья проживает в квартире на 8-ом этаже девятиэтажного дома постройки 1985 года. В течении нескольких недель на стыках плит по потолку, в разных комнатах моей квартиры проявляются влажные пятна протечек. Соседи с 9-го этажа утверждают, что причина в том, что влага проникает по перекрытиям из-за нарушения герметичности крыши нашего дома: влага стекает по всей стене их квартиры с крыши и попадает в мою квартиру. Так же соседи утверждают, что вызывали аварийную службу, которая и выявила данный факт. Однако никаких актов и заключений на этот счёт предоставлено не было. Якобы пообещали герметизировать крышу, но протечки продолжаются, а работ по устранению никто не ведёт. Я, будучи собственником квартиры, обратился с заявлением по поводу аварийного состояния квартиры в НУК. Заявление приняли и даже пообещали прислать на днях специалистов по выявлению и устранению. Но, к сожалению "воз и ныне там"! С другой стороны, если бы соседи с верхнего этажа убрали с пола их квартиры уже вздувшийся от влаги ламинат, то может и в моей квартире протечки бы уменьшились. Пожалуйста посоветуйте, как действовать дальше, если соседи не делают никаких официальных заявлений в управляющую кампанию.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
11.12.2015 18:54
Денис Александрович, причина протечки воды в квартиру должна быть установлена специалистом (экспертом) и подтверждаться заключением, в котором обычно специалист указывает какие меры необходимо принять. Управляющую компанию целесообразно письменно уведомлять о Ваших действиях, возможно, УК примет участие в обследовании квартиры и дело не дойдёт до суда.
Другие вопросы:
#68975
21.12.2024 (17:09)
Как сделать дополнения к АЖ?
Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени.
Через неделю заседание.
Только сейчас заметили важное что хотим добавить.
Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат.
Что делать? Какие варианты есть?
#68974
21.12.2024 (16:34)
Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В каких?
Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
Только это? или есть и другие нормы?
Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973
21.12.2024 (12:27)
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки.
Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама.
Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки.
Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?