Вопрос #65224
Возврат денежных средств
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день! Поставщик не обязан в данной ситуации принимать товар обратно. Его обязанность оплатить покупателю пени за просрочку доставки товара. Товар надо получить обратно от поставщика и реализовывать его самостоятельно. К юридическим лицам преимущества закона о защите прав потребителей не относятся.
Уважаемая Олеся! Конечно ваша организация сделку провела в убыток. Но ведь поставщик не связан договорными обязательствами по возмещению убытков. Поэтому взыскание с поставщика по юридическим меркам практически невозможно. Договор надо заключать таким образом, чтобы поставщик заранее принимал на себя ответственность за возможные убытки покупателя.
Я этот товар тогда могу передать клиенту который отказался? Он ведь заплатил за неё
Здравствуйте. Все негативные последствия нарушения условий поставки,в том числе и сроков, должны быть оговорены в договоре поставки.В данном случае Ваше предприятие пытается в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора( расторгнуть его).Предусмотрено ли такое основание расторжения договора или отказа от него при однократном нарушении срока поставки ? Думаю,что нет. Ваши действия на законодательстве,регламентирующем поставку,не основаны.Если же Вы понесли убытки,то доказывайте их,обосновывайте,предъявляйте поставщику претензию и пытайтесь взыскать ,в случае отказа, в судебном порядке. Взыскать убыти непросто
Конечно я понесла убытки. Куда я её сейчас дену? Или её клиенту отдать который отказался? Она ему уже тоже не нужна
Могу предположить,что с этим клиентом договора у вас нет. Все необходимо прописывать в договоре,чтобы свои риски минимизировать.
Вы можете обратиться с иском к поставщику в Арбитражный суд о взыскании убытков, в тч упущенной выгоды
Здравствуйте!
Необходимо знать содержание договора. Возможно в договоре указаны условия по нарушению сроков, возврате товара. Если срок доставки пропущен, Вы можете написать претензию, указать свои требования; обратиться в суд; доказывать наличие убытков.
Олеся, чтобы исключить подобные ситуации в будущшем, Вам надо как минимум разработать базовый договор с поставщиком и базовый договор с покупателем.
А еще есть понятие предпринимательского риска. Он всегда был, есть и будет. Построить бизнес по рознице, чтобы Вы никогда не оказывались с товаром, от которого отказался покупатель из-за просрочки, практически невозможно.
Работайте с юристом хотя бы в первое время, чтобы он наладил Вам договорную работу, просчитал слабые места и укрепил Ваш бизнес там.
Товар поставщику мы отправили назад
Если товар не специфический,то легче было продать его,что бы не заморачиваться с возвратом денег.
Здравствуйте, Олеся!
Наблюдаю перспективу арбитражного спора.
Но для того, чтобы оценить перспективы, необходимо знать содержание Ваших договоров. Так понимаю, что Вы посредник.
Копии договоров можете прикрепить в личных сообщениях или выслать на мой адрес электронной почты (с указанием ссылки на вопрос), указанный на моей странице на сайте.