07.12

Вопрос #6469
Как правильно написать жалобу?

Автор:

Елена Юрьевна, Город: Рязань / обл Рязанская, 07.12.2015 14:52:50

Суть вопроса:

Добрый день! 05.12.2015 в салоне ООО "ИнтерАвто" купили автомобили. Т.к. он был на летней резине, в салоне купили шины и шиномонтаж т.е работа за счет салона. По дороге появился страшный шум, оказалось .что переднее левое колесо не затянули. Как правильно написать жалобу?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.01.2016 00:36
Не совсем понятно.... незатянутое колесо привело к каким-то более серьезным последствиям (другим поломкам)?..... Если ничего страшного не случилось и Ваша цель - наказать недобросовестного работника, то пишите всё как есть руководству автосервиса, а то будет иметь лишний шанс его уволить, либо обогатиться на лишении какой-нибудь премии .... Если же Вы планируете с этим обращаться в суд и взыскивать по Закону о защите прав потребителей уплаченные ООО "ИнтерАвто" деньги..... то рекомендую задаться вопросом: а какие у меня есть доказательства того, что я выехала из автосервиса с незатянутым колесом, а не, к примеру, сама его не раскрутила где-то по дороге с целью преъявления иска....или может прокол был и кто-то другой не затянул и т.д. и т.п.

Другие вопросы:

#68986 25.12.2024 (11:46)

Что нарушил судебный эксперт не исследовав и не дав должной оценки причин возникновения дефекта?

Добрый день, Перед экспертизой клиент снял несколько фасадов у мебели и видимо сказал эксперту что ему так привезли товар. Так чтобы точно было к чем придраться и получить обогащение. До этого клиент Год пользовался товаром и заявлял претензии по другим нескольким деталям. Про эти фасады в документах дела ничего нет вообще. Эксперт не долго думая написал в результатах: отсутствует по причине “поставщика или монтажа” (монтаж клиент делал сам). Что нарушил судебный эксперт не исследовав и не дав должной оценки причин возникновения дефекта? Не установил точную причину. А ведь это принципиально важно какая из сторон несет за это ответственность. Без этого смысла в экспертизе нет.
#68985 25.12.2024 (07:23)

Дальнейшие действия по обжалованию решения

Истец подал Ходатайство о восстановлении срока на подачу апелляции (по гражданскому делу)--судья отказал в удовлетворении этого ходатайства. Истец подал частную жалобу в областной суд--вынесли определение об отказе в удовлетворении Ходатайства-- определение оставили без изменения. Какие могут быть дальнейшие действия истца?
#68982 23.12.2024 (14:26)

Может ли потребитель менять исковые требования бесконечное количество раз на судебном процессе?

Может ли потребитель менять исковые требования бесконечное количество раз на судебном процессе? До вынесения решения конечно. 1. Сначала потребитель подал иск об устранении мелких недостатков в товаре которым пользовался год. 2. Потом понял что лучше заявить о замене товара. Поменяют же старый товар на новый бесплатно. Здорово же. Подал на изменение иска. 3. Потом узнал что лучше возврат товар + штрафы + нестойки. Еще и обогатиться можно. Подал на изменение иска. 4. Потом после переговоров с поставщиком и результатов экспертизы понял что ему откажут в возврате и изменил иск на вариант № 1. 5. Потом поругался с поставщиком и изменил иск на вариант № 4. 6. И т.д. по кругу и с новыми вариантами. Что говорит закон об этом? Имеет ли потребитель менять исковые требования бесконечно в первой инстанции? Если да то в каких пределах например в описанном случае?