Вопрос #64675
Гарантийный ремонт, что делать?
Автор:
Суть вопроса:
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Дождитесь пока срок нахождения телефона в СЦ будет более 40 дней, а потом подавайте сразу и претензию и иск.
Существенный недостаток товара тогда будет подтвежден без экспертизы.
И Вы будете вправе требовать деньги или замену на аналогичный товар.
Вы случае отказа продавца выплатить деньги до первого судебного заседания, с продавца подлежит взысканию штраф в размере 50% от всего, что вам будет взыскано судом.
Что бы не сделать ошибки или сразу выберите исполнителя на этом сайте или разместите заявку в разделе Заявки.
Сама по себе заявка Вас ни к чему не обяжет даже после ее размещения.
Но Вы сможете увидеть предложения исполнителей и выбрать или не выбрать кого то одного.
Так он из сц уже вернулся и лежит в салоне. Просто сейчас что делать, все равно ждать или принимать его такой какой есть и заново сдавать?
Если он лежит в салоне или в СЦ - это неважно.
Главное выдержите указанный срок.
Для верности, не забирая телефон можете подать претензию о том, что телефон в салоне без ремонта готов к выдаче.
Но без ремонта он Вам не нужен и Вы требуете перед возвратом Вам его починить или отдать Вам деньги или новый телефон
То есть, забрать я его должен, когда его не починили, только в одном случае, когда дефект появился по моей вине, правильно?
Сейчас вина ничья не установлена.
Из письма Вами размещенного ничья вина не усматривается.
Но, что бы выиграть суд без экспертизы, Вам нужно выполнить данные выше рекомендации.
Здравствуйте Кирилл!
Ничего принимать обратно не нужно. После истечения установленного срока пишите претензию продавцу о возврате денежных средств, если не вернет, то в суд.
Здравствуйте, вы можете подать продавцу смартфона письменную претензию о замене смартфона или требовать расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте. Выждите установленный срок и подайте претензию в письменном виде. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей.