Вопрос #64171
Претензия в стоматологию.
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Приветствую !
Требования, связанные с недостатками оказанной стоматологической услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги или в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии, в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (п. 3 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1).
Когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и ненадлежащее качество стоматологической услуги обнаружено по его истечении, но в пределах двух лет, для предъявления требования потребителю нужно доказать, что недостатки возникли до принятия им результата стоматологической услуги или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1).
Здравствуйте, претензия по качеству оказанной медицинской услуги стоматологического лечения, может быть подана пациентом в установленный договором оказания медицинской услуги гарантийный срок.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте. Чем быстрее Вы подадите претензию, тем будет лучше. По крайней мере, в течение гарантийного срока, предусмотренного договором. Однако, Вы можете подать претензию и обратиться в суд в любой срок, но если пройдёт много времени, то Вам будет трудно доказать, что услуга была оказана не качественно.
-
В случае, если Вам оказана некачественная стоматологическая услуга, Вам необходимо обратиться в стоматологию в претензионном порядке. Претензию можно вручить лично, составив её в двух экземплярах и попросив представителя клиники расписаться, либо направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, с описью вложений. Ваши требования должны быть удовлетворены в десятидневный срок.
-
При обнаружении недостатков после приемки работ, стоматологическая клиника должна устранять их в течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена или гарантийное обслуживание предоставляется на период до 24 месяцев, пациент вправе обратиться с претензией в течение двух лет с момента оказания услуг.