24.04

Вопрос #64171
Претензия в стоматологию.

Автор:

Мария , Город: Сыктывкар / Респ Коми, 24.04.2022 16:46:18

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени я могу подать претензию в стоматологическую клинику в связи с некачественным лечением зубов?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 10.0
24.04.2022 20:06

Приветствую !

Требования, связанные с недостатками оказанной стоматологической услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги или в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии, в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (п. 3 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1).

Когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и ненадлежащее качество стоматологической услуги обнаружено по его истечении, но в пределах двух лет, для предъявления требования потребителю нужно доказать, что недостатки возникли до принятия им результата стоматологической услуги или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1).

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.04.2022 21:36

Здравствуйте, претензия по качеству оказанной медицинской услуги стоматологического лечения, может быть подана пациентом в установленный договором оказания медицинской услуги гарантийный срок.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
25.04.2022 08:04

Здравствуйте. Чем быстрее Вы подадите претензию, тем будет лучше. По крайней мере, в течение гарантийного срока, предусмотренного договором. Однако, Вы можете подать претензию и обратиться в суд в любой срок, но если пройдёт много времени, то Вам будет трудно доказать, что услуга была оказана не качественно. 

25.04.2022 13:00
  • В случае, если Вам оказана некачественная стоматологическая услуга, Вам необходимо обратиться в стоматологию в претензионном порядке. Претензию можно вручить лично, составив её в двух экземплярах и попросив представителя клиники расписаться, либо направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, с описью вложений. Ваши требования должны быть удовлетворены в десятидневный срок.

  •  При обнаружении недостатков после приемки работ, стоматологическая клиника должна устранять их в течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена или гарантийное обслуживание предоставляется на период до 24 месяцев, пациент вправе обратиться с претензией в течение двух лет с момента оказания услуг. 

Другие вопросы:

#68407 16.04.2024 (05:17)

Запрет на проведение видео съёмки в медицинском учреждении

Имеет ли право гос. клиника ссылаясь на свои нормативные документы --правила поведения пациента в клинике (свои внутренние документы разработали) --запретить пациенту вести видеозапись приёма у врача?
#68323 16.03.2024 (05:00)

Отказ в приеме врача

Можно ли привлечь врача к какой то ответственности,(к какой?), если он отказывает пациенту в приёме по причине проведения видеосьемки во время приема?( Прямо на камеру --сказал , что не будет проводить прием, так как видеосъёмка во время приема запрещена)
#68321 15.03.2024 (13:56)

Неоказание медицинской помощи Онкодиспансером

У меня сильные боли я обратилась в Онкодиспансер (где я наблюдаюсь)--никакой помощи не получила, обратилась в Минздрав --никакой помощи не получила, обратилась в территориальный Росздравнадзор --только очередная отписка и никакой помощи! Может в прокуратуру на Росздравнадзор жалобу написать? Или куда мне ещё обращаться??