24.04

Вопрос #64171
Претензия в стоматологию.

Автор:

Мария , Город: Сыктывкар / Респ Коми, 24.04.2022 16:46:18

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени я могу подать претензию в стоматологическую клинику в связи с некачественным лечением зубов?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.04.2022 20:06

Приветствую !

Требования, связанные с недостатками оказанной стоматологической услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги или в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии, в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (п. 3 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1).

Когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и ненадлежащее качество стоматологической услуги обнаружено по его истечении, но в пределах двух лет, для предъявления требования потребителю нужно доказать, что недостатки возникли до принятия им результата стоматологической услуги или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1).

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.04.2022 21:36

Здравствуйте, претензия по качеству оказанной медицинской услуги стоматологического лечения, может быть подана пациентом в установленный договором оказания медицинской услуги гарантийный срок.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 7.4
25.04.2022 08:04

Здравствуйте. Чем быстрее Вы подадите претензию, тем будет лучше. По крайней мере, в течение гарантийного срока, предусмотренного договором. Однако, Вы можете подать претензию и обратиться в суд в любой срок, но если пройдёт много времени, то Вам будет трудно доказать, что услуга была оказана не качественно. 

25.04.2022 13:00
  • В случае, если Вам оказана некачественная стоматологическая услуга, Вам необходимо обратиться в стоматологию в претензионном порядке. Претензию можно вручить лично, составив её в двух экземплярах и попросив представителя клиники расписаться, либо направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, с описью вложений. Ваши требования должны быть удовлетворены в десятидневный срок.

  •  При обнаружении недостатков после приемки работ, стоматологическая клиника должна устранять их в течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена или гарантийное обслуживание предоставляется на период до 24 месяцев, пациент вправе обратиться с претензией в течение двух лет с момента оказания услуг. 

Другие вопросы:

#68757 05.09.2024 (09:01) срочный приватный

Приватный вопрос #68757

#68733 24.08.2024 (20:16)

Обслуживание СНТ и сельского населения.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Я работаю на участке в детской городской поликлинике. Работаю в филиале, он примерно в 15-20 км от главного корпуса, является ли мой филиал отдалённым участком и положены ли за него выплаты, наше начальство утверждает, что нет. Так же рядом с филиалом примерно 5-6 км находятся деревня, они относятся к сельской местности и совершенно другому городу нашей области, в ней платят стимулирующие выплаты и оплату сельских, когда мы подняли вопрос об оплате, нам ответили, что мы городская поликлиника и выплаты вам не положены, но мы принимаем этих детей, при чем прикриипление идёт без согласия доктора., так же нам утверждают, что к нам на обслуживание прикреплены 26 СНТ, якобы имеется приказ, но уже почти 2 года, его так показать нам и не смогли, но утверждают что обслуживать их мы так же обязаны, подскажите, сейчас народ там прописывают, страховая так же им отвечает, что мы их должны обслуживать, но при этом, когда люди идут прикрепляться в страховую компанию им отказывают, в связи с отсутствием индекса. Подскажите, правомерно ли всё это, платить нам не хотят, но прикрепляют народ с деревень, сёл.
#68664 26.07.2024 (05:28)

Позиция регионального Росздравнадзора

Я обратилась с заявлением в Росздравнадзор --мне отправила ответ сотрудница исполнительница, который вызывает шок, удивление и не согласие с этим ответом, я обратилась к заместителю руководителя Росздравнадзора, но получила почти такой ответ --есть смысл обращаться к руководителю Росздравнадзора? (Заместитель наверное транслирует позицию и руководителя?). Или сразу нужно в Федеральную службу Росздравнадзора обращаться и не нужно тратить время на региональную службу Росздравнадзора? (Наверное позиции руководителя и заместителя совпадают?).