24.04

Вопрос #64171
Претензия в стоматологию.

Автор:

Мария , Город: Сыктывкар / Респ Коми, 24.04.2022 16:46:18

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени я могу подать претензию в стоматологическую клинику в связи с некачественным лечением зубов?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.04.2022 20:06

Приветствую !

Требования, связанные с недостатками оказанной стоматологической услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги или в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии, в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (п. 3 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1).

Когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и ненадлежащее качество стоматологической услуги обнаружено по его истечении, но в пределах двух лет, для предъявления требования потребителю нужно доказать, что недостатки возникли до принятия им результата стоматологической услуги или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1).

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.04.2022 21:36

Здравствуйте, претензия по качеству оказанной медицинской услуги стоматологического лечения, может быть подана пациентом в установленный договором оказания медицинской услуги гарантийный срок.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
25.04.2022 08:04

Здравствуйте. Чем быстрее Вы подадите претензию, тем будет лучше. По крайней мере, в течение гарантийного срока, предусмотренного договором. Однако, Вы можете подать претензию и обратиться в суд в любой срок, но если пройдёт много времени, то Вам будет трудно доказать, что услуга была оказана не качественно. 

25.04.2022 13:00
  • В случае, если Вам оказана некачественная стоматологическая услуга, Вам необходимо обратиться в стоматологию в претензионном порядке. Претензию можно вручить лично, составив её в двух экземплярах и попросив представителя клиники расписаться, либо направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, с описью вложений. Ваши требования должны быть удовлетворены в десятидневный срок.

  •  При обнаружении недостатков после приемки работ, стоматологическая клиника должна устранять их в течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена или гарантийное обслуживание предоставляется на период до 24 месяцев, пациент вправе обратиться с претензией в течение двух лет с момента оказания услуг. 

Другие вопросы:

#68960 15.12.2024 (14:25)

Сроки оформления бесплатного рецепта

Здравствуйте! 1. В течении какого времени врач терапевт должна выписать пациенту при личном визите по предварительной записи - бесплатный рецепт и может ли она (именно он, а не рецептурный отдел в выдаче уже готового рецепта) отказать в этом при отсутствии у пациента при себе паспорта или полиса. 2. Если врач пообещала оформить пациенту рецепт на следующий день и сказала, что из рецептурного отдела ему позвонят, когда он будет готов, но его так и не сделали в течении недели, то какое именно право (ссылка на статьи закона(ов)) пациента нарушено?
#68947 09.12.2024 (12:42)

Предоставление информации о себе

Имею ли я право при приезде в другой регион при посещении государственной медицинской поликлиники (Онкодиспансера) не сообщать информацию о том, что я ранее наблюдалась в своем городе в Онкодиспансере?( Я бы не хотела, чтобы об этом знали , так как там были конфликты и отказывали в помощи)
#68906 17.11.2024 (06:56)

Предоставление документов поликлинике

Я нахожусь в городе Липецк, но хотела бы прикрепиться к поликлинике в г. Омске где временно буду жить-все необходимые документы я подготовила (сменила регион страховки медицинской, заявление написала, копию паспорта и полиса ОМС сделала)-- могу ли я отправить документы в поликлинику по почте России? (Ответ на этот вопрос я не получила ни от страховой компании, ни от поликлиники --все говорят по разному)