Вопрос #64128
Процесс регистрации ИП
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Если не вести деятельность то надо подавать нулевую деклорацию. а вот в ПФР, ФОМС платить придется. По поводу открытия ИП - это не сложно, дольше описывать процесс.
Налоги и страховые взносы - это вся отчетность по ИП? Начисления приходят автоматически и мы платим или нужно самому расчитывать?
Администратор по сбору в ПФР и ффомс является налоговая служба. Начисления не приходят а платите сами. Расчитывать ничего не надо - платежи устанавливаются на каждый год одинаковые для всех. Отчетность ип зависит от выбранного вида налогооблажения и от того, есть ли наемные работники или нет.
Добрый день, регистрация ИП - это самое простое во всей процедуре деятельности ИП. В ИФНС подается заявление установленной формы и Вас регистрируют (кажется сейчас уже на сайте Госуслуги можно заполнить). Даже если деятельность не ведется, нужно будет готовым к целом ряду "постоянных издержек" без которых не обойтись. Во-первых, Вы обязыны иметь расчетный счет в банке, а ведение такого счета зачастую платное. Во-вторых, Вам необходимо встать на учет в ПФР и Медстрах поскольку даже в отсутствие наемных работников Вы обязаны будете уплачивать фиксировнные обязательные взносы в эти фонды даже при доходе в 0 рублей. В Пенсионный фонд это около 33 000 руб. в год, в медстрах около 8500 руб. при доходе не более 300 000 руб. в год., а если больше, то там еще плюсутеся 1% от превышения над 300 000 руб. Весь бухгалтерский учет состоит в ведении Тетради учета доходов, расходов и хозяйственных операций. Уплата 13 % НДФЛ в определенной части должна производится авансом, а окончательный расчет НДФЛ производится после окончания года на основании налоговой декларации формы 2-НДФЛ. Программа заполнения есть на сайте налоговой. В целом сложностей в ведении указанной Тетради и заполнении декаларации обычно не возникает. В крайнем случае можно посетить ИФНС и получить консультацию как решить какой то проблемный вопрос. Нанимать бухгалтера в отсутствие наемных работников потребности точно не усматриваю.
Здравствуйте. Для регистрации ИП необходимо будет обратиться в налоговый орган по месту регистрации с заявлением. Если Вы не сталкивались с бухгалтерией и не имеете определённого опыта, лучше нанять бухгалтера. Отчётность все равно нужно будет сдавать. В Пенсионный фонд и в ФОМС платить необходимо даже если не ведётся никакая деятельность.
Здравствуйте, вы можете обратится с заявлением в налоговый орган о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в электронной форме через Интернет-платформу Госуслуги, в заявлении указать выбранные ОКВЭД, необходимо будет зарегистрироваться в ПФР России и ОМС. Если навыков ведения финансового учета и отчетности у вас нет, оптимально будет обратится за услугами бухгалтера.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.