Вопрос #63947
Компания требует доплату из-за курса валют
Автор:
Суть вопроса:
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, возможно направить в компанию возражение, предложив урегулирование данной ситуации. Поставка приобретённого товара без доплат или возращение денежных средств, внесенных по договору в полном размере, так как вами добросовестно все условия договора соблюдались, а продавцом затягивался срок поставки приобретенного товара. При неурегулировании, возможно разрешение в судебном порядке.
При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке возражения.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте. Если вы как физическое лицо-то на вас распространяется действия Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"!
Между вами заключался договор? В данном договоре должен в обязательном порядке быть указан срок поставки товара.
В случае нарушения данного срока пункт 2 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей у вас есть право по своему выбору
потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Советую ваше требование выразить в форме претензии и отправить её на юридический адрес компании - продавца!
Также согласно пункту 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей вы в праве требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Здравствуйте. Лично я бы не стала доплачивать и написала претензию, если откажут, посудилась бы. Были выигрышные дела по поводу требования доплат.
Здравствуйте! В данном случае нужно исходить из того, что Продавец не ознакомил Вас с существенными условиями Договора КП, выраженного в изменении цены договора по его одностороннему решению. Это фактическая ситуация. Формально Продавец будет ссылаться на подписанный Вами договор с отсылом на сайт компании. На Вашем месте, в случае не согласия с требованиями Продавца, я бы обратился к нему с соответствующей претензией, оспаривая основания Вашей обязанности оплаты, а также основания начисления именно 20% дополнительной наценки (курс изменился существенно менее чем на 20% на момент дачи моего ответа). Если Вам нужна помощь юриста в написании обоснованной претензии к Продавцу - обращайтесь!