Вопрос #63141
Самозанятость, чеки и смета
Автор:
Суть вопроса:
Устанавливаю натяжные потолки своими силами, материалами, инструментами и средствами.
Думаю работать по договору подряда + смета + акт приема-сдачи выполненных работ, т.к. под перепродажу товаров сие деяние не попадает, как никак сдаю заказчику готовый потолок, который можно потрогать.
1. Как правильно указывать позиции в смету? Просто наименование + цена? И вообще, могу ли я смету то использовать, нигде нет информации.
2. Как быть с рассрочкой платежа? Клиент желает растянуть оплату на 2 месяца, сразу оплатит 50% и 50% в след месяце, встает вопрос о том, что писать в наименование чека в приложении мой налог, и чеков будет я так понимаю 2.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте!
Рассрочку платежа необходимо оговаривать в договоре. К договору подряда необходима смета. Смета составляется с указанием наименования работ, цены и объема работ + материалы (количество и цена). Чеков будет 2. Писать необходимо "Аванс по договору от ___ №" и "Оплата по договору от ___ №___."