Вопрос #63126
Невозвратный тариф в гостинце
Автор:
Суть вопроса:
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здраствуйте!
Конечно можно вернуть деьги, на основании закона о защите прав потребителя! будут вопросы, пишите
Здравствуйте. Это же не правительство сделало тариф невозвратным, а гостиница сама себе, чтобы деньги не возвращать. Согласно ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителя" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Никаких фактических расходов гостиница не понесла, поэтому оплачивать их вам не за что. Это следует иметь ввиду, иначе насчитают. Если насчитают, требуйте расчёта этих расходов. Предъявите официальную претензию и укажите в ней, что гостиница выплатит вам ещё и компенсацию морального вреда по ст.15 указанного закона.
Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Предварительно направьте в адрес гостиницы претензию в письменном виде.
Пишите претензию, указывайте, что услуга не оказана, следовательно деньги должны быть возвращены и суд в Вашем регионе, по Закону" о защите прав....." . Укажите про судебные издержки, что бы у них там не было указано в договоре, это не может противоречит действующему законодательству.
Здравствуйте, вы можете направить претензию гостинице. При отказе или неурегулировании, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.