30.01

Вопрос #63126
Невозвратный тариф в гостинце

Автор:

Ксения , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 30.01.2022 10:29:05

Суть вопроса:

Здравствуйте! Мы оплатили полное проживание в гостинице. За 5 суток до у ребёнка кишечная инфекция и мы не можем лететь. Гостиница отказывается возвращать и предлагает приехать до конца сезона (2 месяца) это не представляется возможным. Мы можем вернуть деньги?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.01.2022 10:40

Здраствуйте!

Конечно можно вернуть деьги, на основании закона о защите прав потребителя! будут вопросы, пишите

30.01.2022 12:10

Здравствуйте. Это же не правительство сделало тариф невозвратным, а гостиница сама себе, чтобы деньги не возвращать. Согласно ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителя" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Никаких фактических расходов гостиница не понесла, поэтому оплачивать их вам не за что. Это следует иметь ввиду, иначе насчитают. Если насчитают, требуйте расчёта этих расходов. Предъявите официальную претензию и укажите в ней, что гостиница выплатит вам ещё и компенсацию морального вреда по ст.15 указанного закона. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.7
30.01.2022 12:14

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Предварительно направьте в адрес гостиницы претензию в письменном виде. 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.3
30.01.2022 14:57

Пишите претензию, указывайте, что услуга не оказана, следовательно деньги должны быть возвращены и суд в Вашем регионе, по Закону" о защите прав....." . Укажите про судебные издержки, что бы у них там не было указано в договоре, это не может противоречит действующему законодательству. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.01.2022 20:16

Здравствуйте, вы можете направить претензию гостинице. При отказе или неурегулировании, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68881 05.11.2024 (13:36)

Прикрепление к поликлинике

Я переехала в другой регион и мне нужно прикрепиться к поликлинике. В поликлинике требуют договор аренды помещения по адресу пребывания, а собственник помещения не хочет заключать договор (налоги платить не хочет). А без договора аренды поликлиника отказывается прикреплять меня. Что делать в этом случае?
#68877 04.11.2024 (07:31)

Оплата за домофон

Является ли законным требование компании установившей домофон требовать оплаты за домофон с собственника квартиры на основании Протокола собрания собственников (который мне они ещё не предоставили) включить платеж за домофон в общую квитанцию ЖКХ и утвердили вроде бы тариф за домофон. Разве решение других собственников квартир может обязать меня платить за домофон? Ведь компания установившая домофон должна заключить со мной договор на обслуживание (этого не было), мое согласие ведь должно быть--? (Я не хочу платить за домофон)
#68873 02.11.2024 (13:44)

Что это за письмо, о чём этот документ ??

Прислали на почту письмо, получил. Ничего не понял. было гражданское дело, банк подал на меня в суд о взыскании, я ходотайствовал о прекращении по истечении искового срока давности, суда не было, по крайней мере меня не вызывали, прислали письмо, что оно означает ????? НИ судебного решения ни судебного приказа в нём нет. ????????????????