Вопрос #61311
Обманула клиника обслуживающая по ДМС
Автор:
Суть вопроса:
Чуть позже я случайно узнаю, что могла лечить в год зубы неограничено. Типо этим заинтересовалась страховая, провели расследование, будет проведена беседа с врачом, посоветовали сменить клинику. На этом все.
По программе врач может лечить 4 зуба без согласования со страховой, если их больше, то делается снимок и отправляется на согласование, где составляется план лечения. Меня получается обманули 2 раза. Первый раз, что один зуб идёт за два и я смогла вылечить только 3 зуба, вместо 4. И второй раз, то что в год всего 4 зуба. А нужно было просто отправить на согласование в страховую.
Но как то получается, что я плачу за ошибки врача. Можно ли что то предъявить клинике?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте Светлана. За ошибки врача Вы платить не обязаны.Конечно можно, пишите претензию клинике, изложите все свои аргументы, также предложите компенсировать вам убытки. Если клиника откажется отвечать на вашу претензию, можно будет обратиться в суд с исковым заявлением о компенсации материального и морального вреда
Вам нужно написать претензию в клинику с требованием вернуть деньги, если не согласятся следует обраться в суд за защитой своих интересов. Также сообщите в страховую компания о нарушениях со стороны клиники. Всё пишется простыми словами, можно даже без ссылки на закон.
Здравствуйте!
Однозначно со стороны клиники имеет место некачественное оказание услуг.
Предъявить требования Вы вправе, однако, первоначально необходимо соблюдать претензионный порядок, в рамках которого Вы направляете мотивированную претензию Руководителю клиники с требованием возмещения убытков, расходов, причинённого морального и материального вреда.
В случае, если в установленный срок руководство клиники не удовлетворит Ваши требования, не возместит причинённый вред, то Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением, взыскать причинённый ущерб, убытки, издержки, а также судебные расходы.
Здравствуйте!
Современные врачи такие - им важно больше заработать, чем лечить клиентов. Нередко даже по платным обращениям они выслушают клиента, молча выписывают препараты, от которых часто никакого лечения не происходит.
Светлана, напишите претензию на имя главного врача с требованием компенсировать причинённые Вами убыки. Если ответ будет отрицательный или промолчат, обратиться можно в мировой суд о взыскании убытков и компенсации морального вреда. Требование отправьте главному врачу регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию.