27.10

Вопрос #61311
Обманула клиника обслуживающая по ДМС

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Светлана , Город: Воронеж / обл Воронежская, 27.10.2021 15:14:48

Суть вопроса:

Обращалась лечить зубы по ДМС в клинику, которая обслуживала по спискам. На первом приеме врач сказала, что в мою страховую программу входит 4 зуба. Вылечили мне по страховой 3 зуба (так как один из зубов типо был дорогой и идёт за два) и два зуба я сделала за свой счёт.

Чуть позже я случайно узнаю, что могла лечить в год зубы неограничено. Типо этим заинтересовалась страховая, провели расследование, будет проведена беседа с врачом, посоветовали сменить клинику. На этом все.

По программе врач может лечить 4 зуба без согласования со страховой, если их больше, то делается снимок и отправляется на согласование, где составляется план лечения. Меня получается обманули 2 раза. Первый раз, что один зуб идёт за два и я смогла вылечить только 3 зуба, вместо 4. И второй раз, то что в год всего 4 зуба. А нужно было просто отправить на согласование в страховую.

Но как то получается, что я плачу за ошибки врача. Можно ли что то предъявить клинике?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.10.2021 15:55

Здравствуйте Светлана.  За ошибки врача Вы платить не обязаны.Конечно можно, пишите претензию клинике, изложите все свои аргументы, также предложите компенсировать вам убытки. Если клиника откажется отвечать на вашу претензию, можно будет обратиться в суд с исковым заявлением о компенсации материального и морального вреда

27.10.2021 16:16

Вам нужно написать претензию в клинику с требованием вернуть деньги, если не согласятся следует обраться в суд за защитой своих интересов. Также сообщите в страховую компания о нарушениях со стороны клиники. Всё пишется простыми словами, можно даже без ссылки на закон. 

Здравствуйте! 

Однозначно со стороны клиники имеет место некачественное оказание услуг. 

Предъявить требования Вы вправе, однако, первоначально необходимо соблюдать претензионный порядок, в рамках которого Вы направляете мотивированную претензию Руководителю клиники с требованием возмещения убытков, расходов, причинённого морального и материального вреда. 

В случае, если в установленный срок руководство клиники не удовлетворит Ваши требования, не возместит причинённый вред, то Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением, взыскать причинённый ущерб, убытки, издержки, а также судебные расходы. 

27.10.2021 17:04

Здравствуйте!

Современные врачи такие - им важно больше заработать, чем лечить клиентов. Нередко даже по платным обращениям они выслушают клиента, молча выписывают препараты, от которых часто никакого лечения не происходит. 

Светлана, напишите претензию на имя главного врача с требованием компенсировать причинённые Вами убыки. Если ответ будет отрицательный или промолчат, обратиться можно в мировой суд о взыскании убытков и компенсации морального вреда. Требование отправьте главному врачу регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию.

Другие вопросы:

#69468 26.11.2025 (07:13)

Сроки, данные на земельную экспертизу

Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, какой срок отводится на экспертизу? Заведено гражданское дело со стороны Администрации района о сносе самовольной постройки. Судом назначена 05.06.2025 года экспертиза. Когда смогут возобновить дело? И если не будет произведена экспертиза , может ли дальше расследоваться дело? Срок есть какой- нибудь?
#69445 06.11.2025 (08:55)

Замена перекитки от опоры до дома платная или бесплатная услуга?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, замена перекитки ( элект. провода) от опоры до дома платная или бесплатная услуга? Провод и все принадлежности для замены мы купили сами.
#69441 28.10.2025 (11:41)

Какие негативные последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ?

Добрый день, Какие негативные юр последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ? Сейчас я по паспорту получаю письма и ставлю живую подпись. Опасаюсь что СМС уведомление менее надежный способ.