13.10

Вопрос #61095
Не хочу получать посылку из интернет-магазина

Автор:

Дмитрий , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 13.10.2021 16:35:03

Суть вопроса:

Здравствуйте! Сделал заказ по телефону в интернет-магазине на вещи (куртки) по акции. Получать посылку не хочу, так как мне сказали знакомые, что у этих вещей низкое качество. О своем отказе в получении посылки я сообщил работнику интернет-магазина после того, как он позвонил мне о готовности моего заказа. Интернет-магазин начал мне угрожать передачей какого то долга коллекторам за невыполнение условий договора и назвали сумму долга в 12 000 руб (СМС сообщении). Сумма заказа была около 4 900 руб. Договор я не подписывал, и не видел его, денег у них не брал. На каком основании интернет- магазин угрожает расправой?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.10.2021 17:21

Здравствуйте!

Вы можете сказать, что имеете право отказаться от товара на основании закона.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней...

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования..."

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
14.10.2021 08:18

Здравствуйте. Угрожают Вам расправой потому что хотят навязать Вам покупку. Действия их незаконны. Вы вправе отказаться от приобретения товара в любое время. 

14.10.2021 17:45

Здравствуйте Дмитрий

Вы вправе не выкупать товар. Это запугивание.

Другие вопросы:

#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?
#68702 13.08.2024 (13:27)

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело. По ЗПП.