24.08

Вопрос #60174
Как потребовать деньги за некачеств.услугу

Автор:

Айыына , Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 24.08.2021 13:01:39

Суть вопроса:

В фотосалон отдала на распечатку 566 шт фото (давала флешку). 1 фото 12 рб, заранее просили сделать предоплату около 7тыс. Распечатали так что будто через боковую длинную ширину стопки фотографий прошли 2 гвоздями. В некоторых были царапины. Мне не понравилось! Впервые попала в такую ситуацию. Они сказали что будут переделывать, а спустя время поговорив со своим директором сказали что они потратились как бы и купите за себестоимость бумаги 8 рб/шт. И сказала им чтоб вернули все мои деньги и эти фото с дефектом мне нафиг не нужны. А она сказала что поговорит с директором и перезвонит. На какой закон опираться в таком случае если они будут искать другие компромиссы? Я вообще хочу возврата денег

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
24.08.2021 13:25

Здравствуйте, вам необходимо подать претензию исполнителю. Как заказчику вам необходимо описать подробно некачественно выполненную работу по изготовлению и печати заказанных фотографий, указать выявленные вами дефекты после печати и потребовать изготовить новые фото или произвести возврат денежных средств. При отказе вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора оказания услуг печати и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Айыына  
24.08.2021 13:36

Спасибо большое Василий Владимирович !

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
24.08.2021 13:49

Здравствуйте, не за что. Спасибо вам за вашу оценку. Буду очень благодарен вам за оставленный и сделанный вами отзыв на моей странице. Желаю вам всего самого доброго! Успеха и большой удачи!

Здравствуйте!

Можете написать претензию, указать свои требования. Можете обратиться в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги):

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пользователь: Айыына  
24.08.2021 13:43

Спасибо большое Татьяна Александровна! 

Пользователь: Айыына  
25.08.2021 04:21

Здравствуйте я потребовала уменьшить сумму 8рб/шт вместо 12рб

возврат части денег сделали, и от меня взяли копию паспорта и заявление о возврате части денег. Копия паспорта им для идентификации надо? 

Здравствуйте!

Копия паспорта в обязательном порядке не требуется. 

Пользователь: Айыына  
25.08.2021 04:26

Спасибо!

В первую очередь надо написать претензию с требованием возврата денег. Так как если полюбовно не решится вопрос, то надо идти в суд, там и пригодится претензия, как досудебный порядок. Ссылаемся на Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Пользователь: Айыына  
24.08.2021 16:37

Спасибо Ольга Валентиновна! 

24.08.2021 16:17

Здраствуйте. А претензию уже писали?

Пользователь: Айыына  
24.08.2021 16:39

Здравствуйте пока не написала. Убыток это и есть та полная сумма (то что я заплатила за все фотографии 6792 рб)?

24.08.2021 16:41

в претензии также указывается и моральный вред

24.08.2021 16:52

если на претензию не ответили, то пишите иск в суд. в иске указываете сумму на возврат, компенсацию морального вреда, и пол суммы за то что не ответили на претензию

Другие вопросы:

#69468 26.11.2025 (07:13)

Сроки, данные на земельную экспертизу

Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, какой срок отводится на экспертизу? Заведено гражданское дело со стороны Администрации района о сносе самовольной постройки. Судом назначена 05.06.2025 года экспертиза. Когда смогут возобновить дело? И если не будет произведена экспертиза , может ли дальше расследоваться дело? Срок есть какой- нибудь?
#69445 06.11.2025 (08:55)

Замена перекитки от опоры до дома платная или бесплатная услуга?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, замена перекитки ( элект. провода) от опоры до дома платная или бесплатная услуга? Провод и все принадлежности для замены мы купили сами.
#69441 28.10.2025 (11:41)

Какие негативные последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ?

Добрый день, Какие негативные юр последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ? Сейчас я по паспорту получаю письма и ставлю живую подпись. Опасаюсь что СМС уведомление менее надежный способ.