18.07

Вопрос #59626
Могут перевести на дугое место вовремя больничного

Автор:

Светлана , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 18.07.2021 14:33:54

Суть вопроса:

Была на больничном, когда время вышло выходить мне сообщили что моего места нет что всё укомплектованно и я выйду на работу если кто то пойдет в отпуск тогда позвонят имеют ли они такое право

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 8.7 онлайн
18.07.2021 14:50

Здравствуйте!

В период временной нетрудоспособности работнику гарантировано сохранение места работы.

Вы можете составить разговор непосредственно с руководителем, написать претензию руководству. В случае, конфликта, можете обратиться в трудовую инспекцию, прокуратуру, суд.

Пользователь: Светлана  
18.07.2021 15:50

Здравствуйте, с руководством не чего не решили, написала что поеду в инспекцию ответели едте

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 8.7 онлайн
18.07.2021 15:56

Сообщение, что Вашего места нет, было выражено в устной или письменной форме. Существуют какие-либо доказательства фактов, про которые пишите.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.07.2021 01:20

Здравствуйте, совершить такие действия во время нахождения работника на больничном работодатель не вправе. Вы можете обратится с жалобой в Государственную инспекцию труда. По вашей жалобе будет проведена проверка и приняты необходимые меры к защите ваших трудовых прав.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке жалобы.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Доброгов времени суток, спасибо за вопрос.

Фиксируйте все беседы с руководством на аудизапись! Это может пригодиться в суде.

Далее - жалоба в трудовую инспекцию ив. прокуратуру.

Если нет результата - подача иска в суд о защите ваших прав и признании их действий незаконными.

Так, можно взыскать судебные расходы, расходы на юриста и моральный вред!

С ув. юрист, член Союза Адвокатов России Остапенко Ярослав Владимирович.

Если мой ответ Вам помог - нажмите большой палец вверх!

Другие вопросы:

#68697 09.08.2024 (12:47)

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько? В случаях когда покупатель заметил недокомплект у товара для дома, входящий в “ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену” а именно “мебельные гарнитуры”? Сборку покупатель делал сам или сам нанимал 3-х лиц. Получил мебель в сборе, в коробках. Коробки не вскрывал. Через сколько покупатель может по закону заявить о недокомплекте товара? А поставщик обязан доукомплектовать мебель или забрать некомплектный товар. Сколько времени есть на это у покупателя? Месяц, полгода, год, два, три?
#68693 08.08.2024 (12:14)

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”? Какие особенности в случае задержки сроков или качества? Поставщик говорит: В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Запрещен возврат мебели, относящейся к одному и двух конструктивных типов: мебельные комплекты и мебельные гарнитуры. Какие права есть у потребителя, и что делать в случае? 1. Есть задержка поставки мебели по договору? Можно ли вернуть мебель? 2. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки не вышел еще. 3. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки вышел или поставщик не уложился в него. 4. Поставили вовремя. Поставщик не уложился по сборке в срок. Санкции только по срокам и стоимости сборки или на стоимость мебели тоже? Можно ли вернуть мебель? У нас несколько поставок в работе. Поэтому ситуации разные.
#68691 07.08.2024 (12:41)

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик? Потребитель заявил что есть дефекты производства. Иск на возврат. Предоставил несколько фоток с мелкими дефектами. Природа появления неизвестна. Экспертизу никто не делал и не заявлял из сторон. Что в таком случае решает суд? 1. Дефекты есть раз ответчик не запросил экспертизу. Вернуть мебель. 2. Дефектов нет, раз истец не предоставил должных доказательств, не запросил экспертизу. Отказать по иску.