29.05
Вопрос #58867
Как защитить себя от неодекватного клиента
Автор:
Здравствуйте, клиент утверждает, что мы не вернули ему деньги за яко бы некачественно выполненную услугу. Он разместил в интернете гадости. Из за этого сейчас мне приходят сообщения с оскорблениями. Я у этого клиента да же деньги не брала. Скажите можете ли вы помочь мне составить претензию остановить весь этот кошмар и восстановить испорченную репутацию.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68940
06.12.2024 (09:17)
Здравствуйте, подскажите человек занял деньги без расписки и дефакто деньги не отдаёт. На что давить и куда обращаться с каким заявлением? Спасибо за ответ
#68931
28.11.2024 (20:07)
Написала негативный отзыв о компании на их официальной странице в вконтакте. При приклеплении фото прикрепила фото, которые мне высылала предсиавитель этой компании. На одном из фото присутствовала клиента этой же компании. Вчера мне написала эта клиентка и начала меня обвинять в том, что я без ее разрешения выставила ее фото. Я извинилась и удалила ее фото. Она сообщила, что ответственности с меня это снимает. Может ли эта дама подать на меня в суд и вообще чем мне это грозит?
#68882
06.11.2024 (23:20)
Столкнулся с вопросом, что сколько бы я не писал жалоб в РКН на вебсайт, который распространяет ДП и ЛГБТ материалы порнографического характера, среди молодежи - они никаких мер не предпринимают. Скажите куда можно обратиться в том числе с нотариально заверенными доказательствами, чтобы это не проигнорировали, а сайты заблокировали?