01.05

Вопрос #58487
Касаемо ценников в магазинах

Автор:

Олег , Город: Барнаул / край Алтайский, 01.05.2021 14:35:03

Суть вопроса:

Хм, смотрите, у нас возник такой вопрос. Есть покупатель, есть товар в магазине. На товаре наклеено несколько ценников, покупатель оторвал один и ему пробили на кассе по той цене, которая была под оторванным ценником. Является ли это нарушением законодательства РФ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
01.05.2021 15:12

Здравствуйте Олег. Не понял Вашу проблему. Если Вы оплатили товар надлежащим образом, вышли из магазина, соответственно никаких нарушений здесь нет. Другое дело, если Вы взяли ценник ни от того товара, который купили. Здесь уже будет нарушение. Могут привлечь к ответственности в зависимости от суммы. 

Пользователь: Олег  
01.05.2021 15:17

Нет, смотрите. Товар, на него продавец наклеил один ценник (например 700 рублей), потом поверх него наклеил другой ценник (1000 рублей), покупатель оторвал ценник, на котором указано, что товар стоит 1000 рублей и на кассе ему пробили товар по ценнику, что был наклеен ранее продавцом, то есть за 700 рублей.  

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
01.05.2021 15:23

Нет, здесь лично я не вижу проблемы. Мало ли кто и чего наклеил. Вы откуда знаете какой из ценников действующий. Это проблема сотрудников магазина. Вы оплатили, с Вас не потребовали доплаты. Состоялся договор купли-продажи. Претензий к Вам у магазина быть не должно. Пусть разбираются со своими работниками, которые наклеивают несколько ценников одновременно. 

Пользователь: Олег  
01.05.2021 15:23

Спасибо

03.05.2021 11:52

Добрый день. Если на камере будут зафиксированы ваши действия (будет видно как вы отрывали ценик) и охрана вовремя заметила тогда могут быть проблемы. 

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?