16.03

Вопрос #57885
Бездействие Жилищной Инспекции

Автор:

Илларионова , Город: Иркутск / обл Иркутская, 16.03.2021 06:53:05

Суть вопроса:

Очень много нарушений со стороны ТСЖ--в ЖИ все обращения отправлены, но они лишь выносят одни предостережения или просто отписываются--обращайтесь в суд Куда можно кроме прокуратуры пожаловаться на ЖИ? (прокуратура обратно отправляет обращение в ЖИ и ничего не делает)

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Предостережение-это тоже мера реагирования. Видимо в действиях ТСЖ не видят серьезных нарушений,чтоб применить иные меры. 

Пользователь: Илларионова  
16.03.2021 12:28

выставление незаконного тарифа за содержание общего имущества, непередача данных счетчиков в ресурсрснабжающие организации, отказ от составления Акта при заливе квартиры--это все мелкие нарушения--вы как считаете?

По Вашему обращение ЖИ делает запрос в ТСЖ, которая обязана предоставить информацию относительно Вашего обращения. Если нарушение будет выявлено,то будет принято соответствующее решение.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
16.03.2021 15:18

Здравствуйте, по данной проблеме вы можете обратится с заявлением для решения вопроса по существу в общественную приемную Президента Российской Федерации В.В. Путина в Иркутской области. Почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а Телефон информационно справочной службы:

8 (3952) 25-65-14, 25-65-19

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Илларионова  
16.03.2021 15:45

туда можно по любому вопросу обращаться?

Другие вопросы:

#68697 09.08.2024 (12:47)

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько? В случаях когда покупатель заметил недокомплект у товара для дома, входящий в “ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену” а именно “мебельные гарнитуры”? Сборку покупатель делал сам или сам нанимал 3-х лиц. Получил мебель в сборе, в коробках. Коробки не вскрывал. Через сколько покупатель может по закону заявить о недокомплекте товара? А поставщик обязан доукомплектовать мебель или забрать некомплектный товар. Сколько времени есть на это у покупателя? Месяц, полгода, год, два, три?
#68693 08.08.2024 (12:14)

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”? Какие особенности в случае задержки сроков или качества? Поставщик говорит: В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Запрещен возврат мебели, относящейся к одному и двух конструктивных типов: мебельные комплекты и мебельные гарнитуры. Какие права есть у потребителя, и что делать в случае? 1. Есть задержка поставки мебели по договору? Можно ли вернуть мебель? 2. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки не вышел еще. 3. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки вышел или поставщик не уложился в него. 4. Поставили вовремя. Поставщик не уложился по сборке в срок. Санкции только по срокам и стоимости сборки или на стоимость мебели тоже? Можно ли вернуть мебель? У нас несколько поставок в работе. Поэтому ситуации разные.
#68691 07.08.2024 (12:41)

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик? Потребитель заявил что есть дефекты производства. Иск на возврат. Предоставил несколько фоток с мелкими дефектами. Природа появления неизвестна. Экспертизу никто не делал и не заявлял из сторон. Что в таком случае решает суд? 1. Дефекты есть раз ответчик не запросил экспертизу. Вернуть мебель. 2. Дефектов нет, раз истец не предоставил должных доказательств, не запросил экспертизу. Отказать по иску.