29.12

Вопрос #56958
Страховая компания анулировали договор

платный250 р. открыт

Автор:

Галина , Город: Южно-Сахалинск / обл Сахалинская, 29.12.2020 12:53:13

Суть вопроса:

Доброго дня! Столкнулась с такой ситуацией! Ежегодно оформляю. Полис ОСАГО в альфостраховании ( личный автомобиль, а так же все авто к которым я имею отношение и вписана втором водителем так же застрахованы в этой фирме).весь год в личном кабинете супруга ( он занимается этими вопросами) отображался полис ОСАГА КАК ДЕЙСТВУЮЩИЙ ! 25.12.2020 у меня истекал срок действия полиса! Хочу отметить, что этот полис я оформляла в офисе страховой компании, не онлайн! В это раз решила самостоятельно продлить полис ! Скачала приложение, зарегистрировалась! зашла в личный кабинет , чтобы продлить его, но увидела , что он не отображается! Именно полис на мой личный автомобиль( на все остальные авто - полиса доступны к просмотру и редакции). Обратилась в службу поддержки , с просьбой помочь мне, на что мне ответили , что полис расторгнут в одностороннем порядке, так как у компании возникли подозрения о правильности предоставлений мной информации. Причём расторгнут он 5.02.2020 ! То есть я заплатила 9500 за год страхования, по факту авто было застраховано 1 месяц и 10 дней! Компания никак меня не оповестила о возникших сомнениях, не попросила предоставить доп. информацию и документы... просто расторгла договор! Т.е. я почти год пользовалась авто в полной уверенности , что у меня есть страховка на случай дтп, которую я оплатила, а по факту у меня ничего нет .. насколько это законно?! Должна ли компания информировать о расторжении договора?! При личном обращении в альфострахование представитель утверждает , что это мои проблемы! Что я намеренно ввела их в заблуждение , так как ввела некорректную информацию! Хотя все данные вводил менеджер фирмы, в которую я обращалась ! Хотелось бы узнать реальную возможность вернуть потраченные деньги. Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
29.12.2020 13:28

Добрый день. Согласно Правилам ОСАГО, утвержденным Постановлением 263 от 07.05.2003г, страховщик вправе расторгнуть полис в одностороннем порядке при предоставления страхователем недостоверных (ложных) сведений, которые существенно влияют на степень риска при заключении договора. Однако, в случае если Вы указали верно всю информацию, а менеджер внес ее некорректно, то фактически вашей вины в этом нет. Важно, отражена ли данная информация в заполненом бланке полиса, если нет, то шансы есть. Рекомендую первоначально обратится с письменной претензией в которой изложите обстоятельства, и требование о возврате денежных средств. 

29.12.2020 16:30

Здравствуйте!

Обратитесь непосредственно в компанию, которая расторгла договор в одностореннем порядке. Как Вам сообщиди - у компании возникли подорения о правильности предоставленной Вами информации. В обращении потребуйте, чтобы компания письменно Вам ответила, какую инфоромацию они имеют в виду, которая, по их мнению, непрвильная.  Иначе это общая фраза и согласиться с таким выводом нельзя.  Если у Вас нет сомнений о правильности предоставленной Вами информации, то в письменной форме  потребуйте возвратить уплаченные Вами деньги. Откажут или промолчат, можете истребовать эти деньги в судебном порядке, обратившись в мировой суд. 

29.12.2020 16:53

Приветсвую!

Основанием для досрочного прекращения договора является выявление ложных или неполных сведений, представленных Страхователем при заключении договора, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
При оформлении полиса возможно Вы  неверно указана мощность транспортного средств. Таким образом
некорректное заполнение данных привело к занижению страховой премии по договору ОСАГО.
В случае досрочного прекращения действия договора обязательного страхования в связи с выявлением ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, согласно п. 1.16. Правил ОСАГО, часть страховой премии по договору обязательного страхования страхователю не возвращается.
Закон по ОСАГО возлагает именно на страхователя ответственность за предоставление достоверный сведений при заключении договора ОСАГО.

Оставьте обращение на эл. почту: good-service@alfastrah.ru

Направьте претензию для получения оф. ответа Альфастрахования, приложите скан/фото всех страниц ПТС или СТС.

Если у Вас нет сомнений о правильности предоставленной Вами информации, то в письменной форме  потребуйте возвратить уплаченные денежные средства. Откажут либо проигнорируют претензиИ, далее денежные средства можете взыскивать в судебном порядке, обратившись в Суд. 

Другие вопросы:

#68850 20.10.2024 (13:58)

Продление прав на три года

Здравствуйте! Водительское удостоверение заканчивается в ноябре 2024 года. Нашел информацию, что оно продляется автоматически еще на три года. Это правда?
#68835 11.10.2024 (15:08)

Составление Генеральной доверенность

Здравствуйте,интересует составление ген.доверенности на юридические действия с автомобилем у нотариуса! нужен ли птс для составления доверенности? если он утерян, и ген.доверенность как раз составляется для его восстановления, т.к. владелец авто не передвигается и сам получить дубликат не может
#68807 29.09.2024 (16:20)

Как снять с себя автомобиль

Здравствуйте, так как родственник вообще не умеет пользоваться интернетом, спрашиваю за него. Подскажите пожалуйста, как снять с себя автомобиль. 20 лет назад автомобиль был продан по договору купли-продажи, но так никто его не поставил на учет . По настоящее время данный автомобиль висит на родственнике, нет никаких вообще документов, ни договора купли продажи, ничего. Также не помнит кому был продан. Автомобиль в аресте , так как родственник не платит кредиты. Налоги также на этот автомобиль начислялись за все года. Подскажите пожалуйста, как быть вообще ?