16.12

Вопрос #56823
Как вернуть деньги за товар

Автор:

Елена , Город: Брянск / обл Брянская, 16.12.2020 13:56:20

Суть вопроса:

Я, в конце сентября, перевела деньги за товар. Товар был отправлен компанией ПЭК, но транспортная компания по ошибке отправила груз в Калининград и теперь его оттуда не выпускает томожня. Хозяин груза получил компинсацию, а я осталась у " разбитого корыта" так как деньги мне возрошать не хотят, и груз я получить не могу. Что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.12.2020 14:20

Здравствуйте!

Обратитесь в адрес компании, которой перечисляли деньги за товар, с требованием о возврате переведённых Вами денег. Если будет отказ или молчание, Вы имеет полное право обратиться в суд о взыскании с компании этих денег. 

Вашей вины нет в том, что транспортная компания по ошибке отправила груз в Калининград. Это задача компании, которая не сумела надлежащим образом оформить отправку груза, хотя деньги от Вас получила.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.0
16.12.2020 14:27

Что то не сходится. Почему и за что и от кого транспортная компания получила компенсацию? Груз прибыл из-за границы? Причем тут таможня? 

16.12.2020 14:59

Добрый день Елена! Если товар приобретен дистанционно, например, после ознакомления с описанием товара на сайте продавца, то вы вправе отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в любое время до передачи товара. + ещё получить сверху неустойку и компенсацию морального вреда. 

17.12.2020 13:25

Здравствуйте, Елена. Если Вы сами не были инициатором того, чтобы груз был отправлен в Калининград, то есть если Вами с самого начала верно был указан адрес доставки, то ошибочные действия продавца либо перевозчика не должны Вас волновать. Таким образом, Вы не имеете у себя покупку, оплаченную более 2,5 месяца назад. То есть продавец нарушил срок доставки товара покупателю (найдите на сайте продавца информацию о том, в какой срок он гарантирует доставку), поэтому Ваши права и порядок действия такой же, как и при нарушении срока передачи товара покупателю. Напишите продавцу официальную претензию с требованием возвратить денежные средства и направьте её почтой заказным письмом с уведомлением о вручении (иными более скорыми способами связи также можете воспользоваться дополнительно, например по эл.почте, однако почтовое отправление с "Почты России" в данном случае является необходимым в любом случае). В случае отказа либо иного уклонения продавца (его молчание на вашу претензию также приравнивается к отказу) - взыскивайте в суде по полной программе со всеми неустойками и т.д., обращаться по требованиям, вытекающим из закона о защите прав потребителей , можете в суд либо к мировому судье по своему месту жительства.  В данном вопросе есть много нюансов, однако более подробная консультация уже не будет бесплатной.

Другие вопросы:

#68750 31.08.2024 (19:45)

Иск в Швейцарский суд

https://ok.ru/profile/593121007339 ... https://vk.com/wall623647535_5555
#68749 31.08.2024 (15:16)

Восстановление срока подачи апелляции

На меня подали иск, я ничего не получала по почте России, уже вынесли решение и мне поступил документ --Ходатайство от истца о восстановлении срока подачи апелляции, на основании того, что якобы я получила решение 8.08.24 (решение было вынесено 4.07.24). Является ли это основанием для восстановления срока подачи апелляции для истца?( По гражданскому делу)
#68740 27.08.2024 (12:22)

Подскажите такая АЖ допустима или надо переделывать?

Подскажите такая АЖ допустима или надо переделывать? Мне составил юрист с сайта. Опыта у меня нет в судах. Юрист спросил есть замечания к АЖ? Или так оставляем? Или ли надо что-то поправить, переделать? https://disk.yandex.ru/d/elz4W3zoBluOJg