13.11

Вопрос #56436
Ограничение по счету

Автор:

Сергей , Город: Владивосток / край Приморский, 13.11.2020 22:51:21

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня ограничение по счету Альфа, в офис я в Альфа банк приехать не смогу, т. К. я нахожусь за границей и в связи с пандемией нет возможности . В Понедельник я дозвонился по горячей линии до их сотрудника, он сказал, что подал заявку в эконом службу банка для раз блокировки, в течение трех дней сказал мне перезвонят для решение этой ситуации, никто так и не перезвонил. можно узнать, как мне действовать в данной ситуации?
Заранее благодарю за ответы!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.11.2020 00:41

Доверенное лицо в России есть?

Пользователь: Сергей  
14.11.2020 06:41

Нет, к сожалению. 

Отправляйте письменную претензию в адрес центрального офиса банка (так, чтобы были доказательства, что находится во вложении в почтовое отправление, в РФ это ценное письмо с описью вложения), если нет возможности выдать доверенность кому-либо в России для решения вашей проблемы на месте.

Здравствуйте, Сергей! Так как у Вас нет возможности выдать доверенность кому-либо в России для решения вашей проблемы, то Вам придется с ними по эл.почте общаться.Напишите им претензию и направьте в Головной офис. Кроме того, у них есть свой чат. Напишите им в чате. Они отвечают сразу. Удачи Вам.

Пользователь: Сергей  
14.11.2020 15:07

В чате также отвечают, как консультант по горячей линии, ждите, вам позвонят, сначала три дня ждите, прошло пять никто не позвонил, опять написал, - ещё ожидайте, заявка на рассмотрении. Кто что рассматривает и рассматривает ли вообще непонятно.

Спасибо за ответ. Будем ждать раз других вариантов нет

Если Вам указали дату оказания услуги и не выполнили её в срок, тогда напишите жалобу на бездействие сотрудника банка и направьте уже жалобу. Это  всегда ускоряет принятие положительного решения. 

Добрый день, почтовые направления или электронная почта никто не отменял несмотря на пандемию

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
16.11.2020 07:39

Соглашусь с ответами на Ваш вопрос и добавлю. Вам необходимо направить претензию с описью вложения и заказным уведомлением о вручении. Что бы было подтверждение направления претензии. В претензии просите указать в ответе на претензию основания блокировки счета, реквизиты взыскателя для связи с ним, реквизиты РОСПа, если заблокировал счёт пристав. Далее, если блокировка счета незаконная, обжалуйте действия банка, пристава или взыскателя. 

Другие вопросы:

#68842 14.10.2024 (18:43) срочный приватный

Приватный вопрос #68842

#68794 20.09.2024 (09:11)

Жалоба в бюро кредитных историй

У меня договор был от 10.10.2012г по 2016г. Я в 2013г перестала платить кредит. В банк обращалась. Сообщала о потере работы, писала письмо о запрете передачи личных данных третьим лицам, прилагала свидетельство о смерте отца и обьясняла, что попала в тяжелую материальную ситуацию. Банк прислал письмо о списании долга и объяснил,что мне нужно подать декларацию 3 НДФЛ и заплатить налог. Я заплатила. В суд банк не подавал, но вчера я получила выписку из бюро кредитных историй. Банк закрыл у себя счет мой и продал долг коллекторам. Сумма долга в требованиях коллекторов заметно увеличилась. Бюро кредитных историй может убрать записи поданные банком и коллекторами? Как написать жалобу и какие документы приложить? С момента когда я перестала платить, прошло 11 лет. Если я не смогу найти документы, их можно запросить через БКИ? Банк ничего уже не выдает. У него нет моего счета. Он все давно закрыл, но тоже подал данные в БКИ.
#68781 15.09.2024 (12:58)

Списание банком задолженности

Как необходимо поступить, если 10 лет назад банк прислал письмо о списании задолженности. В суд не подавал. Передал данные в налоговую. НДФЛ уплачен с полученного дохода. Может третье лицо через 10 лет не подавая в суд, передать данные в бюро кредитных историй, увеличив долг с 15тр до 500 тр? Что делать в этой ситуации?