Вопрос #56436
Ограничение по счету
Автор:
Суть вопроса:
Заранее благодарю за ответы!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Отправляйте письменную претензию в адрес центрального офиса банка (так, чтобы были доказательства, что находится во вложении в почтовое отправление, в РФ это ценное письмо с описью вложения), если нет возможности выдать доверенность кому-либо в России для решения вашей проблемы на месте.
Здравствуйте, Сергей! Так как у Вас нет возможности выдать доверенность кому-либо в России для решения вашей проблемы, то Вам придется с ними по эл.почте общаться.Напишите им претензию и направьте в Головной офис. Кроме того, у них есть свой чат. Напишите им в чате. Они отвечают сразу. Удачи Вам.
В чате также отвечают, как консультант по горячей линии, ждите, вам позвонят, сначала три дня ждите, прошло пять никто не позвонил, опять написал, - ещё ожидайте, заявка на рассмотрении. Кто что рассматривает и рассматривает ли вообще непонятно.
Спасибо за ответ. Будем ждать раз других вариантов нет
Если Вам указали дату оказания услуги и не выполнили её в срок, тогда напишите жалобу на бездействие сотрудника банка и направьте уже жалобу. Это всегда ускоряет принятие положительного решения.
Добрый день, почтовые направления или электронная почта никто не отменял несмотря на пандемию
Соглашусь с ответами на Ваш вопрос и добавлю. Вам необходимо направить претензию с описью вложения и заказным уведомлением о вручении. Что бы было подтверждение направления претензии. В претензии просите указать в ответе на претензию основания блокировки счета, реквизиты взыскателя для связи с ним, реквизиты РОСПа, если заблокировал счёт пристав. Далее, если блокировка счета незаконная, обжалуйте действия банка, пристава или взыскателя.