13.11

Вопрос #56436
Ограничение по счету

Автор:

Сергей , Город: Владивосток / край Приморский, 13.11.2020 22:51:21

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня ограничение по счету Альфа, в офис я в Альфа банк приехать не смогу, т. К. я нахожусь за границей и в связи с пандемией нет возможности . В Понедельник я дозвонился по горячей линии до их сотрудника, он сказал, что подал заявку в эконом службу банка для раз блокировки, в течение трех дней сказал мне перезвонят для решение этой ситуации, никто так и не перезвонил. можно узнать, как мне действовать в данной ситуации?
Заранее благодарю за ответы!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.11.2020 00:41

Доверенное лицо в России есть?

Пользователь: Сергей  
14.11.2020 06:41

Нет, к сожалению. 

Отправляйте письменную претензию в адрес центрального офиса банка (так, чтобы были доказательства, что находится во вложении в почтовое отправление, в РФ это ценное письмо с описью вложения), если нет возможности выдать доверенность кому-либо в России для решения вашей проблемы на месте.

Здравствуйте, Сергей! Так как у Вас нет возможности выдать доверенность кому-либо в России для решения вашей проблемы, то Вам придется с ними по эл.почте общаться.Напишите им претензию и направьте в Головной офис. Кроме того, у них есть свой чат. Напишите им в чате. Они отвечают сразу. Удачи Вам.

Пользователь: Сергей  
14.11.2020 15:07

В чате также отвечают, как консультант по горячей линии, ждите, вам позвонят, сначала три дня ждите, прошло пять никто не позвонил, опять написал, - ещё ожидайте, заявка на рассмотрении. Кто что рассматривает и рассматривает ли вообще непонятно.

Спасибо за ответ. Будем ждать раз других вариантов нет

Если Вам указали дату оказания услуги и не выполнили её в срок, тогда напишите жалобу на бездействие сотрудника банка и направьте уже жалобу. Это  всегда ускоряет принятие положительного решения. 

Добрый день, почтовые направления или электронная почта никто не отменял несмотря на пандемию

16.11.2020 07:39

Соглашусь с ответами на Ваш вопрос и добавлю. Вам необходимо направить претензию с описью вложения и заказным уведомлением о вручении. Что бы было подтверждение направления претензии. В претензии просите указать в ответе на претензию основания блокировки счета, реквизиты взыскателя для связи с ним, реквизиты РОСПа, если заблокировал счёт пристав. Далее, если блокировка счета незаконная, обжалуйте действия банка, пристава или взыскателя. 

Другие вопросы:

#69444 03.11.2025 (14:58)

Куда обратиться чтобы привлечь банк к ответственности

Здравствуйте, приходит смс о том что в 2017 году якобы был взят кредит , но он был полностью погашен и задолженности не было. Вчера поступило сообщение о том, что долг якобы был передан коллекторам. Мы обратились в банк где тоже не поняли почему такое произошло и подтвердили что задолженности нет. Но долг какой то передали они коллекторам. Куда можно обратиться, чтобы привлекли за данную ошибку, а также восстановили кредитный рейтинг
#69301 24.07.2025 (12:05)

срок исковой давности

Добрый день, в 2005 году по просьбе коллеги взяла кредит в банке русский стандарт. Коллега чуть платила, потом перестала. Я так же не вносила платежи. Приходили письма от коллекторов. Больше ничего не было. Банк с суд не подавалю В 2022 году мне пришел судебный приказ по иску банка, я его отменила. Сейчас банк снова подал исковое с суд. Прошло 20 лет(. Какие мои действия? Заседание назначено на 31 июля. Подать заявление о применении срока исковой давности?
#68842 14.10.2024 (18:43) срочный приватный

Приватный вопрос #68842