Вопрос #56342
При получении пенсии
Автор:
Суть вопроса:
что у меня не совпадают паспортные данные в мое паспорте с теми , что им предоставил ПФ .
Паспорт я поменял в 2013-м г. , сообщив об этом ПФ тогда же . Но в паспорте имеются и
старые и новые данные . Имеет ли право почтовое отделение отказать мне
в получении пенсии на основании того , что Пф им предоставил старые данные моего паспорта ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
В любом отделении Почты России можно получать пенсии, пособия, субсидии, ежемесячные выплаты и компенсации. Для получения пенсии в операционной кассе отделения почтовой связи необходимо подать в территориальный орган Пенсионного фонда, в котором Вы состоите на учете или отправить по почте соответствующее заявление. Заявление может быть написано как получателем, так и его законным представителем.
При смене паспорта, необходимо уведомить ПФР о смене паспортных данных. На практике пенсионные права граждан часто нарушаются. В любом случае при надлежащем уведомлении Вами Пенсионного фонда о смене паспортных данных, ответственность за нарушение Ваших пенсионных прав несет именно Пенсионный фонд, Почта России лишь работает с фактически имеющимися данными.
Специалисты нашей Компании помогут Вам в защите Ваших пенсионных прав, подготовят необходимые заявления и жалобы в соответствующие государственные органы.
Уважаемый Дмитрий Алексеевич . А как насчет того , что паспорт обменен в 20213-м г. и я тогда же подал сведения об этом в ПФ ? Получается - ПФ не выполнил свою работу и не подал на почтовое отделении изменившиеся сведения , а теперь - через 7 лет - я должен выполнить их работу , иначе останусь без пенсии ? Не ПФ ли виноват в данной ситуации ?