23.10

Вопрос #56169
Кто обращается в суд

Автор:

Ольга , Город: Москва / регион Москва, 23.10.2020 11:52:08

Суть вопроса:

Анонимно, пожалуйста. Работник направляясь в командировку, приобрел авиабилеты разных авиакомпаний на подотчетные денежные средства. В связи с тем что рейс первой авиакомпании задержался на 6 часов, работник опоздал на стыковочный рейс и не улетел, билет пропал. Кто должен обратиться к авиакомпании за компенсацией работник или работодатель?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
23.10.2020 12:03

Добрый день. Лицо на чье имя билет.

Здравствуйте,работник обращается за компенсацией 

23.10.2020 13:24

Истцом в гражданском деле по иску к авиакомпании о возмещении стоимости оплаченного билета выступает организация, работодатель. Причина: подотчётные средства были выданы работнику и являлись собственностью работодателя. Второй вариант: работодатель и работник заключают между собой договор об уступке права требования. Тогда работник получает право на защиту своих нарушенных прав в суде в качестве истца. Иск надо направлять в судебный участок по месту регистрации авиакомпании.

23.10.2020 16:27

Здравствуйте, Ольга! В акиакомпанию обращается работник,так как билет оформлялся на него.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
23.10.2020 18:40

Здравствуйте, с заявлением о компенсации должен обратится работодатель, так как он производит оплату командировочных расходов.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Здравствуйте. Так как билет приобретал для него работодатель, соответственно истцом должен быть он.

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?