Вопрос #55923
Киви Банк не возращает денежные средства
Автор:
Суть вопроса:
У меня был киви кошелек , я им пользовался, потом мою сим карту заблокировали, а на киви кошельке остались денежные средства. Я обратился в службу поддержи(06.09.20). Они запросили у меня скан паспорта, скан договора на сим каарту, фото меня с паспортом в руке, а так же попросили меня пройти идентификацию на текущем кошельке. Я им все предоставил, а также прошел идентификацию, после чего мне пишут что перевод на текущий киви кошелек невозможен ( на вопрос почему отвечают Мы приняли такое решение). Далее пишут: в качестве альтернативы мы можем вам предложить заполнить заявление о переводе денежных средств на ваш банковский счет. Я заполнил заявление отправил (23.09.20), после чего была тишина 4 дня затем я связался со старшим специалистом по телефону горячей линии и только тогда мне пришел ответ что фото с паспортом пересохранялась и надо предоставить другое фото. Я им сделал другое фото и они ответили мне(1.10.20): "Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, ожидайте решения."
И до сих пор молчат ничего не отвечают. Звоню на горячую линию каждый день никакого результата. Говорят что ваш вопрос передан другим специалистам ожидайте решения. Спрашиваю как долго ждать, говорят до 25 дней. Я думаю они просто тянут время или просто не хотят возращать мне деньги и ищут причины для этого. Времени прошло почти месяц, а они говорят ждите еще 25 дней. Как мне быть? Можно мне что нибуть сделать? Пожалуйста помогите, заранее благодарен.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Вы можете написать в банк заявление, что, если ваш вопрос и проблему по возвращению Вам денежных средств не решат в самое ближайшие время, Вы обратитесь на банк с жалобой в Банк России. Ваше заявление может служить основанием для проведения внеплановой проверки банка, по основанию нарушения установленных лицензионных требований и банковских правил.
Также Вы можете обратится в суд с исковым заявлением об истребовании денежных средств. При обращении в суд выплата денежных средств будет произведена с учетом процентов за неправомерное удержание денежных средств.
При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке заявления в банк, а также искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Спасибо, подскажите подалуйста еще как пишутся эти заявления в банк и можно ли их отправить электронно
Здравствуйте Сегодня пришло письмо с таким содержанием мы расторгаем с вами договор в одностороннем порядке для перевода остатка денежных средств Заполните заявление на перевод остатка на банковский счёт и прикреплен файл но не шаблон заявления а чьё-то чужое уже заполненное заявление с паспортными данными и всем прочим.
Хотя я им 23 сентября отправлял заполненное заявление.
Подскажите пожалуйста Может есть по закону какие-то сроки в которые они должны перевести мне денежные средства после подачи заявления. Они опираются на правило публичной оферты в которых прописано что сроки рассмотрения заявления до 25 дней Заранее благодарен
Здравствуйте, с момента получения от Вас заявление в соответствии с Банковскими правилами в течении трех дней на указанный Вами счет будет произведено внесение денежных средств.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Добрый день, обратитесь с данным вопросом для получения разъяснений в ЦБ РФ