04.10

Вопрос #55923
Киви Банк не возращает денежные средства

Автор:

Александр , Город: Курчатов / обл Курская, 04.10.2020 16:50:12

Суть вопроса:

Здравствуйте, я столкнулся с такой проблемой:
У меня был киви кошелек , я им пользовался, потом мою сим карту заблокировали, а на киви кошельке остались денежные средства. Я обратился в службу поддержи(06.09.20). Они запросили у меня скан паспорта, скан договора на сим каарту, фото меня с паспортом в руке, а так же попросили меня пройти идентификацию на текущем кошельке. Я им все предоставил, а также прошел идентификацию, после чего мне пишут что перевод на текущий киви кошелек невозможен ( на вопрос почему отвечают Мы приняли такое решение). Далее пишут: в качестве альтернативы мы можем вам предложить заполнить заявление о переводе денежных средств на ваш банковский счет. Я заполнил заявление отправил (23.09.20), после чего была тишина 4 дня затем я связался со старшим специалистом по телефону горячей линии и только тогда мне пришел ответ что фото с паспортом пересохранялась и надо предоставить другое фото. Я им сделал другое фото и они ответили мне(1.10.20): "Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, ожидайте решения."
И до сих пор молчат ничего не отвечают. Звоню на горячую линию каждый день никакого результата. Говорят что ваш вопрос передан другим специалистам ожидайте решения. Спрашиваю как долго ждать, говорят до 25 дней. Я думаю они просто тянут время или просто не хотят возращать мне деньги и ищут причины для этого. Времени прошло почти месяц, а они говорят ждите еще 25 дней. Как мне быть? Можно мне что нибуть сделать? Пожалуйста помогите, заранее благодарен.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.10.2020 18:24

Здравствуйте, Вы можете написать в банк заявление, что, если ваш вопрос и проблему по возвращению Вам денежных средств не решат в самое ближайшие время, Вы обратитесь на банк с жалобой в Банк России. Ваше заявление может служить основанием для проведения внеплановой проверки банка, по основанию нарушения установленных лицензионных требований и банковских правил.

Также Вы можете обратится в суд с исковым заявлением об истребовании денежных средств. При обращении в суд выплата денежных средств будет произведена с учетом процентов за неправомерное удержание денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке заявления в банк, а также искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Александр  
04.10.2020 19:02

Спасибо, подскажите подалуйста еще как пишутся эти заявления в банк и можно ли их отправить электронно

Пользователь: Александр  
05.10.2020 12:28

Здравствуйте Сегодня пришло письмо с таким содержанием мы расторгаем с вами договор в одностороннем порядке для перевода остатка денежных средств Заполните заявление на перевод остатка на банковский счёт и прикреплен файл но не шаблон заявления а чьё-то чужое уже заполненное заявление с паспортными данными и всем прочим.

Хотя я им 23 сентября отправлял заполненное заявление.

Подскажите пожалуйста Может есть по закону какие-то сроки в которые они должны перевести мне денежные средства после подачи заявления. Они опираются на правило публичной оферты в которых прописано что сроки рассмотрения заявления до 25 дней Заранее благодарен

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.10.2020 18:51

Здравствуйте, с момента получения от Вас заявление в соответствии с Банковскими правилами в течении трех дней на указанный Вами счет будет произведено внесение денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

05.10.2020 00:10

Образцы можно поискать в интернете и можно подать удаленно.

Добрый день, обратитесь с данным вопросом для получения разъяснений в ЦБ РФ

Пользователь: Александр  
06.10.2020 06:38

Нашел ст. 859п5 ГК РФ тм сказано в течении 7 дней

Другие вопросы:

#68794 20.09.2024 (09:11)

Жалоба в бюро кредитных историй

У меня договор был от 10.10.2012г по 2016г. Я в 2013г перестала платить кредит. В банк обращалась. Сообщала о потере работы, писала письмо о запрете передачи личных данных третьим лицам, прилагала свидетельство о смерте отца и обьясняла, что попала в тяжелую материальную ситуацию. Банк прислал письмо о списании долга и объяснил,что мне нужно подать декларацию 3 НДФЛ и заплатить налог. Я заплатила. В суд банк не подавал, но вчера я получила выписку из бюро кредитных историй. Банк закрыл у себя счет мой и продал долг коллекторам. Сумма долга в требованиях коллекторов заметно увеличилась. Бюро кредитных историй может убрать записи поданные банком и коллекторами? Как написать жалобу и какие документы приложить? С момента когда я перестала платить, прошло 11 лет. Если я не смогу найти документы, их можно запросить через БКИ? Банк ничего уже не выдает. У него нет моего счета. Он все давно закрыл, но тоже подал данные в БКИ.
#68781 15.09.2024 (12:58)

Списание банком задолженности

Как необходимо поступить, если 10 лет назад банк прислал письмо о списании задолженности. В суд не подавал. Передал данные в налоговую. НДФЛ уплачен с полученного дохода. Может третье лицо через 10 лет не подавая в суд, передать данные в бюро кредитных историй, увеличив долг с 15тр до 500 тр? Что делать в этой ситуации?
#68778 14.09.2024 (20:15)

Бюро кредитных историй

Что делать, если после внесения записи в бюро кредитных историй прошло более 3 лет? Как понять кто подал данные в бюро кредитных историй?