10.07

Вопрос #54821
Есть ли шансы заставить клиента заплатить за ремонт

Автор:

Андрей , Город: Москва / регион Москва, 10.07.2020 23:19:54

Суть вопроса:

Добрый день. Ситуация такая, я работаю продавцом в магазине бытовой техники. Клиент купил у нас телевизор, через некоторое время принес в магазин с просьбой отремонтировать поплыл дисплей, принял товар на гарантийный ремонт. Отправили в сервисный центр, далее клиенту позвонили из сервисного центра и сказали, что это не гарантийный случай, если желают то могут отремонтировать телевизор на платной основе ( стоимость ремонта около 20 тыс руб, замена дисплея). На что клиент согласился, сделаны пометки в программе . Телевизор был отремонтирован и отправлен в магазин, где клиент его сдавал на ремонт. Клиент пришел за телевизором, по не знанию продавец выдал телевизор клиенту , предварительно посмотрев последний статус в программе, что товар отремонтирован и не взял с клиента сумму за ремонт, в размере 19200р. Сейчас клиент отказывается платить за платный ремонт, утверждая что ремонт был сделан по гарантии. Есть ли шансы через суд, заставить клиента заплатить за ремонт?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.07.2020 05:21

Здравствуйте. Если есть доказательства того, что случай не гарантийный, шансы взыскать с покупателя деньги за ремонт вполне реальны. Чтобы дать более конкретный совет, нужно знать подробности (характер повреждения, причина его возникновения, условия гарантии). Кроме того, желательно ознакомиться с копиями имеющихся документов. Напишите здесь или в личку, прикрепите копии документов. Подумаем

Пользователь: Андрей  
11.07.2020 11:09

Случай точно не гарантийный, есть все пометки в системе магазина, клиенту позвонили из сервисного центра и объявили, что случай не гарантийный, замена дисплея обойдется около 20 тыс. На что клиент согласился.

11.07.2020 12:39

Звонки и пометки в системе к делу не пришьешь. Заключение сервисного центра о том, что случай не гарантийный, есть?

Пользователь: Андрей  
11.07.2020 12:52

Да, заключение есть.

11.07.2020 13:56

Можно с ним ознакомиться? А при получении товара покупатель акт приемки подписал? Копию этого документа тоже бы взглянуть

Другие вопросы:

#68649 19.07.2024 (11:08)

Какие нормы, статьи нарушил суд взыскав за дефекты товара не с той стороны?

Судебная экспертиза установила причину дефектов 1. вина третьих лиц при сборке 2. вина по причине эксплуатации. Но т.к. сторон на заседания не было то судья просто взял сумму из экспертизы и не прочитав в таблице чья вина по каждому дефекту повесил все на одну из сторон. Хотя в решении суд сам ссылался на таблицу где есть по каждом недостатку есть “Причина возникновения дефектов”. Какие нормы, статьи нарушил суд взыскав за дефекты товара не с той стороны?
#68648 18.07.2024 (13:10)

Как найти практику по делам: неправильная трактовка судом экспертизы?

Как найти практику по делам: неправильная трактовка судом экспертизы? Неправильное назначение ответственных исходя из экспертизы. 1. Судебная экспертиза установила причину дефектов- вина третьих лиц при сборке и по причине эксплуатации. Но т.к. сторон на заседания не было то судья просто взял сумму из экспертизы и не прочитав в таблице чья вина по каждому дефекту повесил все на одну из сторон. Хочу найти дела, где вышестоящая инстанция отменяет полностью или частично решение из-за ошибок нижестоящего суда в трактовке заключения экспертизы. Как найти практику по таким делам? Интересует апелляция или кассация. Что забивать в поиске в базе Гарант, какие слова, фразы?
#68646 18.07.2024 (07:40)

Розыск прежней фамилии матери

Как можно узнать девичью фамилию матери до замужества, если она уже умерла и кроме даты рождения я ничего не знаю?