Вопрос #54821
Есть ли шансы заставить клиента заплатить за ремонт
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Если есть доказательства того, что случай не гарантийный, шансы взыскать с покупателя деньги за ремонт вполне реальны. Чтобы дать более конкретный совет, нужно знать подробности (характер повреждения, причина его возникновения, условия гарантии). Кроме того, желательно ознакомиться с копиями имеющихся документов. Напишите здесь или в личку, прикрепите копии документов. Подумаем
Случай точно не гарантийный, есть все пометки в системе магазина, клиенту позвонили из сервисного центра и объявили, что случай не гарантийный, замена дисплея обойдется около 20 тыс. На что клиент согласился.
Звонки и пометки в системе к делу не пришьешь. Заключение сервисного центра о том, что случай не гарантийный, есть?
Да, заключение есть.
Можно с ним ознакомиться? А при получении товара покупатель акт приемки подписал? Копию этого документа тоже бы взглянуть