31.05

Вопрос #54066
44-ФЗ оплата после 30дн.

Автор:

Екатерина , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 31.05.2020 22:47:23

Суть вопроса:

Я главный бухгалтер в бюджетном учреждении. В 2019 году была задержка по оплате поставленного товара, работ, услуг. В 2019 году прокуратура выписала штраф, через ФАС. В 2020г. повторный случай подали в суд. Если был ежемесячный отчет о расходовании денежных средств, где видно сколько организация заработала, списались деньги с р/сч, какая кт и дт задолженность, остатки на р/сч и остатки на складе, в общем полный отчет о финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Плюс 1 раз писала служебку на имя руководителя, что закупили сверх плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) на 2019 год с входящим номером. Подскажите, могут ли меня с этими документами оправдать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.06.2020 09:51

Согласно ч. 1 ст. 107 Федерального закона № 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В силу ст. 2.4 КоАП РФ, примечания к ней, привлечению к административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Поэтому надо представлять доказательства надлежащего выполнения своих должностных обязанностей. Это не только ежемесячные отчёты о расходовании денежных средств, служебные докладные, но и должностные инструкции, регламенты работы, прочие аналогичные документы. Оправдать, то есть, признать административное правонарушение малозначительным, могут. Анализ практики привлечения виновных должностных лиц заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений к административной ответственности по статьям 7.29 - 7.32 КоАП позволяет сделать вывод, что критерием отнесения административного правонарушения к малозначительному является наличие совокупности следующих обстоятельств:1) признание лицом, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, вины в совершении вменяемого административного правонарушения, раскаяния в содеянном правонарушении, и, как следствие, отсутствие судебного процесса по обжалованию решения контролирующего органа в сфере закупок, в котором зафиксированы признаки наличия вменяемого состава административного правонарушения; 2) восстановление прав и законных интересов участников закупочных процедур; 3) исполнение выданного контролирующим органом в сфере закупок предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 4) несоблюдение лицом требований Закона о контрактной системе, что послужило основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении, впервые. Указанные в КоАП РФ санкции за административные правонарушения имеют, помимо карательной, превентивную цель - они применяются для предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. При этом применяемая за совершенное правонарушение мера административной ответственности должна быть соразмерна его характеру, поскольку ограничение прав и свобод граждан допускается только в той мере, в какой это необходимо для защиты закрепленных в Конституции Российской Федерации ценностей, прав и свобод. Таким образом, применение статьи 2.9 КоАП при рассмотрении дела об административном правонарушении возможно исключительно в случае несоразмерности совершенного административного правонарушения, с учётом характера и обстоятельств конкретного дела, предусмотренной КоАП РФ за совершения данного правонарушения санкцией, исключительно при усмотрении должностным лицом, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, наличия совокупности указанных выше обстоятельств.

Другие вопросы:

#68714 16.08.2024 (17:47)

What are the most common challenges when migrating a mobile app from development to production, and how can they be addressed?

Migrating a mobile app from development to production can be challenging. Common issues include differences in settings between development and production, which need to be carefully adjusted. Data migration should be done carefully to prevent loss or errors. Performance might suffer when the app goes live, so testing and optimizing is important. Security must be strong to protect user data. Thorough testing is essential to find and fix any bugs. For a smoother transition, consulting with an experienced application development houston company can help by handling these challenges effectively.
#67411 23.06.2023 (11:32)

Плата за обучение в техникуме

В прошлом году заплатил за весь год обучение призвали в армию. С января этого года восстановился надо ли платить за обучение за тот же курс
#66319 30.01.2023 (20:32)

Удержание алиментов из компенсации за медосмотр.

Мой сын, проживающий в Самарской области, по исполнительному листу платит алименты своему несовершеннолетнему сыну. С мая 2022 года до середины ноября 2022 года стоял в Службе занятости населения. Получил вызов на работу в Когалым. Прошел медосмотр при устройстве на работу за счет своих денег, чек оплаты за медосмотр увез в Когалым. Сейчас в Когалыме бухгалтерия организации, в которой сын работает, его уведомила, что у него удержат алименты из компенсации за этот медосмотр при устройстве на работу. Насколько законны действия бухгалтерии?