Вопрос #53599
Правильность действий мед персонала при оказании помощи при инфаркте
Автор:
Суть вопроса:
вызванное болями в области груди. В период с 10 часов 31 минут по 10 часов
36 минут вызвали службу скорой помощи г. Томска, сообщив о случившемся.
По приезду врача были проведены некоторые диагностические мероприятия, в
том числе снята кардиограмма, по результатам которой вызвана
реанимационная машина.
Мой отец был доставлен в ОГБУЗ "МСЧ №2" 28.04.2020г. в 12 с
диагнозом "Распространенный инфаркт миокарда", в 13 ч. врачом
анестезиологом-реаниматологом в приемном покое констатирована смерть.
ОГБУЗ "МСЧ №2" - это специально перепрофилированная больница для
госпитализации пациентов с COVID-19. Туда же отправляют пациентов с
респираторными заболеваниями, которые протекают в тяжелой форме. На
момент госпитализации у отца наблюдалась небольшая температура 37.3С,
которую зафиксировали сотрудники скорой помощи. В больнице куда
доставили пациента необходимого оборудования для лечения пациентов с
сердечно-сосудистыми заболеваниями не было.
Я шокирована данной ситуацией: Мой отец не был доставлен в
соответствующее профильное лечебное учреждение, вследствие чего был
лишен права на оказание скорой медицинской помощи в экстренной ситуации в
соответствии с заболеванием. Последствия вовремя неоказания медицинской
помощи привели к непоправимым последствиям и смерти моего отца. Причина
смерти: инфаркт миокарда острый трансмуральный передне-перегородочный.
Считаю, что данная ситуация имеет место быть вследствие недобросовестного
оказания медицинских услуг, халатности медицинского персонала.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Вашим утверждениям есть какое либо документальное подтверждение? Заключение комиссии по качеству лечения? Результаты проверки комиссии минздрава?
Таких заключений нет, есть отправленная жалоба а скорую помощь и запрос документации в МСЧ 2