06.05

Вопрос #53314
Возврат страховки по кредиту

Автор:

Эльзара , Город: Краснодар / край Краснодарский, 06.05.2020 17:45:08

Суть вопроса:

Добрый день. Брат взял кредит в банке РНКБ. Ему навязали страховку. Сегодня он написал заявление на возврат денег по страхованию. Период охлаждения ещё не истек. Второй экземпляр заявления ему выдать отказались, якобы его заявление уже зарегистрировано. Я настояла и ему выдали ксерокопию заверенную штампом и на этом всё. Никакого уведомления не пришло , что заявление зарегистрировано, да и само заявление вызывает сомнения. Нет адреса, телефона и номера расчетного счета на который будет произведен возврат денег. Есть подозрение, что его заявление было порвано после его ухода. Как быть в этой ситуации? Может необходимо по почте отправить ещё одно заявление составленное более корректно?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.05.2020 18:06

Приветствую! Направьте заказным письмом на юр. адрес страховой заявление о возврате  страховки  с реквизитами  для перечислений средств.

06.05.2020 18:11

Здравствуйте Эльзара! Можете еще раз передать наручно, но зафиксируйте на видео, что где и когда передаете. Также можете отправить по почте с описью вложения. В описи укажите, что именно направляете. По сути, вы можете расторгнуть договор и с банком и со страховой компанией. Со страховой в течении 14 дней после оформления страховки письмо ЦБ РФ №4500-У . Что касается кредитного договора, то согласно  п.2 ст. 11 ФЗ 353 о потребительском кредите  заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

Компания: ООО "МД ГРУПП"  
07.05.2020 11:30

Если брату выдали копию заявления с отметкой о принятии, то вряд ли от него будут избавляться. Но само заявление составлено некорректно - нет реквизитов для перечисления.

Лучше перестрахуйтесь и направьте повторное заявление по почте ценным письмом с описью вложения. В заявлении укажите реквизиты, а также приложите эти реквизиты отдельно.  В описи указываете, что в конверте у вас заявление и реквизиты.  

Пользователь: Эльзара  
07.05.2020 13:16

Спасибо за ответ. Уже отправила заказным письмом дополнение к заявлению, в котором перечислены все реквизиты: получатель, адрес, телефон, Р/С, и Email

Компания: ООО "МД ГРУПП"  
07.05.2020 16:53

А опись делали?

Пользователь: Эльзара  
07.05.2020 18:19

Нет, опись не делала. Письмо написано от руки, в нём указано, что братом было написано заявление в банк( ксерокопию заявления приложили), с просьбой дополнить его недостающими  реквизитами. А также просьба перечислить страховую премию в полном объеме на указанный р/с . В противном случае, оставляем за собой право обратиться в суд. Письмо заказное с уведомлением. Будем ждать.

Компания: ООО "МД ГРУПП"  
07.05.2020 18:26

Эх, желательно бы с описью сделать. Т.к. если дело дойдет до суда, то страховая может сказать, что не было уведомления с Вашей стороны и реквизиты Вы не предоставили. Могут сослаться на то, что в письме был пустой лист или просто копия первоначального заявления. А опись четко фиксирует какой документ вы направляете.    

Пользователь: Эльзара  
07.05.2020 19:24

Спасибо,Вам за Ваше внимание и помощь. Будем надеяться на их "совесть".  P.S хотя банки это бессовестные организации. 

08.05.2020 10:15

Добрый день. Сам возращал страховку. В банке ВТБ  также выдали ксеропию со штампом. Деньги вернули в срок.

Пользователь: Эльзара  
08.05.2020 16:39

Спасибо за ответ. Будем надеяться, что и нам вернут. 

Другие вопросы:

#69424 11.10.2025 (17:28)

Выдача исполнительного листа

Здравствуйте! Подскажите интересует такой вопрос: Мне должны деньги от страховой компании. Добровольно выплатить не захотели, подал в суд, решение суд вынес в мою пользу... И выдал мне исполнительный лист, я его отправил на исполнение, так как, он пролежал почти три года, и контора, которая занимается взысканием дала ответ, что данная компания не является должником по-моему делу. Изначально заявлялся иск к ответчику Альянс, а затем они принесли бумагу, и суд без моего уведомления произвёл замену стороны Мирос, хотя, я об этом не просил. Оспаривать в тот момент не стал, взял лист и отправил на исполнение. В дальнейшем контора, которая взыскивала долг дала официальный ответ, что всё отправили обратно в суд, в связи с тем, что не могут исполнить. Там мой исполнительный лист потеряли. За это время сменилось три ответчика, менялись названия, а я так и не получил денег. Я обратился в суд о выдаче исп.листа, но мне отказали, будто не предоставил доказательств, хотя они были и соответственно был официальный ответ от конторы, что они всё отправили. Я подал аппеляцию, суд нашёл нарушения моих прав, мне исп. лист не выдавали два года, за это время уже и эта контора, которая могла заплатить ликвидировалась. Дошёл до председателя, после скандала, предложили выдать лист на контору, которая ликвидирована, я отказался. Сейчас подал на замену правоприемника, состоялся суд, первым пунктом просил замену. Вторым выдать лист на тех, кто может оплатить. В итоге суд заменил сторону, правоприемника, но отказал в выдаче листа. Хотя есть апелляция в которой указано, чтобы дело рассмотрели по существу и выдали лист на руки. Сегодня пятый день с момента вынесения (Определения) вопрос в том, что сторону заменили, а что делать дальше? Ждать пока определение вступит в силу с заменой стороны. Или писать жалобу, так как судья, так и не исполнила за два года решение предыдущей апелляции, и отказала в выдаче листа на сегодняшний день? Или, я могу взять лист на компанию, которая ликвидирована, и приложить определение о замене и таким образом приставы будут производить взыскание. 2) Я подал ещё два заявление одно на проценты за пользование деньгами за весь период и заявление о расходах? Включат ли они эти расходы или уже нет в исполнительный лист? Ведь, я ездил тратился по сегодняшний день на письма, на суды, есть все чеки? Как быть с этим. Или это отдельный документ о расходах, который суд должен выдать?
#69323 03.08.2025 (15:55)

Не могу получить надлежаще оформленный полис страхования

Добрый день. Хочу спросить совета, как защитить свои права в моем случае. При заключении Договора потребительского кредита было оформлено страхование жизни и здоровья. Ни на то, ни на другое бумажного варианта Договора и полиса страхования я не имею. Только информация в Личном кабинете приложения банка, где я и выплачиваю сейчас кредит. Договор кредитования меня не беспокоит. Если что-то случится со мной, это будет проблемой банка. А вот отсутствие полиса, оформленного надлежашим образом, очень беспокоит. Сумма страховых выплат большая. На данный момент у меня на руках текст Заявления на страхование с моей подписью с перечислением условий страхования. У страховой компании такое же. И заверенный банком мемориальный ордер, подтверждающий перечисление средств страховой компании по полису. Но полиса в бумажном варианте, заверенного печатью страховой компании, я добиться не могу. Написала заявление в страховую, сославшись на ст. 940 ГК РФ. Получила в ответ копию полиса и вместо печати - напечатанный на принтере невнятный кружок. Написала повторно, указав, что мне нужен оформленный надлежащим образом полис, заверенный печатью организации. Ответа не получила. Написала завяление в Кунцевскую межрайонную прокуратуры г.Москвы по месту юридического адреса страховой компании, сославшись на ст. 940 ГК РФ, ст. 1.1 и 10.1 ФЗ N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации". Ответа не получила. Написала заявление в Прокуратуру г.Москвы. Сейчас жду ответа. Особо на результат не рассчитываю. Поэтому хочу спросить. Куда дальше двигаться? В суд? Ссылаться все на ту же ст. 940 ГК РФ? И что требовать? Как-то странно звучит формулировка "Обязать юридическое лицо такое-то исполнить ст.940 ГК РФ". Требовать расторжения Договора страхования и возврата средств? Я хуже не сделаю? Договор расторгну, а денег, заплаченных страховой компании, не получу. Делать скрины в Личном кабинете и заверять у нотариуса? Но это Личный кабинет банка. И там текст страхового полиса не заверен электронной подписью банка.
#68457 05.05.2024 (22:09)

Стоит ли обращаться в суд для получения страховки?

Здравствуйте. Мой папа в 2018 году оформил страховку в сбербанке (семейный актив на 5 лет) на момент заключения ему было 64 года ( страхуют они до 65 лет). 4 года он вносил платежи по 217000. Умер он за 3 месяца до окончания срока страховки. Сбер запросил от нас выписку с 2013 года (там конечно были указаны хронические заболевания). Сейчас нам отказывают в выплате. Знающие люди, подскажите пожалуйста, стоит ли обращаться в суд? Т.к ввели в заблуждение пожилого человека, и почему они не запросили выписку с амбулаторной карты на момент страхования.