Вопрос #53180
Предоставление кредитных каникул
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте Владислав. В кредитном договоре кто является сторонами? Вы в качестве ИП Владислав или Вы как физическое лицо? На какие цели брался кредит (личные нужды или предпринимательские цели ИП)? Исходя из подписанного Вами договора скорее всего и возникает отказ банка.
Здравствуйте! Вот такие 2 документа имеются. 1-я картинка - это запрошенный "Договор" от банка. Я запросил его на почту, прислали вот такую бумагу. 2-й документ pdf - это при получении кредита был этот документ. Как такового кредитного договора нет, так как банк электронный и вся документация идёт по соглашению оферты.
Нда. Похоже на потребительский кредит. Заявление на кредит от кого писалось от ИП или от Вас как физ лица? Тут сложно понять. Каким образом оформляли кредит? Предоставляли только паспорт или данные ИП?
Здравствуйте, Вам необходимо изучить кредитный договор, в договоре определен ваш правовой статус.
Вот такие 2 документа имеются. 1-я картинка - это запрошенный "Договор" от банка. Я запросил его на почту, прислали вот такую бумагу. 2-й документ pdf - это при получении кредита был этот документ. Как такового кредитного договора нет, так как банк электронный и вся документация идёт по соглашению оферты.
Здравствуйте, Вы можете обратится с заявлением в кредитную организацию о предоставлении Вам кредитных каникул. В заявлении о предоставлении кредитных каникул необходимо отметить, что договор по кредиту заключался Вами как ИП и это подтверждается свидетельством о государственной регистрации. К заявлению необходимо приложить копию свидетельства о государственной регистрации в качестве ИП. При отказе в предоставлении предусмотренных законодательством кредитных каникул, возможно обратится с заявлением в Центральный Банк Российской Федерации. По заявлению и предоставлению необходимых документов вам могут быть предоставлены кредитные каникулы на предусмотренный период времени.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Вот такой ответ дает банк на мое полноценное письмо. Как действовать?
Здравствуйте, направить на электронную почту обращение. Ответ, который направлен, не дан по существу Вашего обращения. Возможно, обратится на горячею линию, а если не будет реагирования и необходимого ответа, обратится в Центробанк. Необходимо будет приложить к жалобе копию записи обращения на горячею линию.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
То есть продублировать еще раз обращение на ту же почту?
Здравствуйте, в подаваемом обращении Вам следует все четко изложить, чтобы Ваше обращение было надлежаще и полно рассмотрено и по нему было принято необходимое решение.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.