25.03

Вопрос #52381
Как решить вопрос с банком

Автор:

Михаил , Город: Кострома / обл Костромская, 25.03.2020 17:30:26

Суть вопроса:

ОТР банк без объяснения причин не произвёл списание своевременно внесённого платежа в счёт погашения долга по кредитной карте. Начисляет просрочку. Разъяснений ни по одному телефону не даёт, другие письменные обращения игнорирует. Полноценного офиса в Костроме не имеет. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.03.2020 17:58

Михаил, приветствую!

а информация о том, что деньги внесены именно на нужный счет Вы как проверили?

Пользователь: Михаил  
25.03.2020 18:01

В личном кабинете и в бумажной выписке полученной в т.н. офисе.

25.03.2020 18:48

напишите обращение на сайте банки.ru

Пользователь: Михаил  
25.03.2020 19:13

Там нет приёма обращений.

25.03.2020 19:16

там есть регистрации обращенея, если не получается у Вас, могу Вам помочь

Пользователь: Михаил  
25.03.2020 20:25

Написал через отзывы, жду реакции.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.03.2020 18:16

Здравствуйте, Вам необходимо направить претензию в центральный офис кредитного учреждения, необходимо приложить документы, подтверждающие ваше обращение, а также, что данная проблема не была решена филиалом. В течении пяти дней с момента получения претензии главным офисом банка будет принято решение по сути Вашего обращения.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Михаил  
25.03.2020 18:24

На первое бумажное обращение банком было принято решение. На мой телефон было отправлено SMS о том, что ознакомиться с ним я могу в офисе банка. Но там никакой информации нет, они утверждают, что ответ должен был прийти в SMS. И ситуация опять в тупике, а время очередного платежа приближается.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.03.2020 18:38

Здравствуйте, вот все это необходимо указывать в претензии в главный офис банка, кроме того возможно обращение по этой проблеме в совет директоров кредитного учереждения.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Михаил  
25.03.2020 18:45

В том-то и дело, что ответ на обращение получить никак не возможно.

Другие вопросы:

#68842 14.10.2024 (18:43) срочный приватный

Приватный вопрос #68842

#68794 20.09.2024 (09:11)

Жалоба в бюро кредитных историй

У меня договор был от 10.10.2012г по 2016г. Я в 2013г перестала платить кредит. В банк обращалась. Сообщала о потере работы, писала письмо о запрете передачи личных данных третьим лицам, прилагала свидетельство о смерте отца и обьясняла, что попала в тяжелую материальную ситуацию. Банк прислал письмо о списании долга и объяснил,что мне нужно подать декларацию 3 НДФЛ и заплатить налог. Я заплатила. В суд банк не подавал, но вчера я получила выписку из бюро кредитных историй. Банк закрыл у себя счет мой и продал долг коллекторам. Сумма долга в требованиях коллекторов заметно увеличилась. Бюро кредитных историй может убрать записи поданные банком и коллекторами? Как написать жалобу и какие документы приложить? С момента когда я перестала платить, прошло 11 лет. Если я не смогу найти документы, их можно запросить через БКИ? Банк ничего уже не выдает. У него нет моего счета. Он все давно закрыл, но тоже подал данные в БКИ.
#68781 15.09.2024 (12:58)

Списание банком задолженности

Как необходимо поступить, если 10 лет назад банк прислал письмо о списании задолженности. В суд не подавал. Передал данные в налоговую. НДФЛ уплачен с полученного дохода. Может третье лицо через 10 лет не подавая в суд, передать данные в бюро кредитных историй, увеличив долг с 15тр до 500 тр? Что делать в этой ситуации?