Вопрос #52381
Как решить вопрос с банком
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Михаил, приветствую!
а информация о том, что деньги внесены именно на нужный счет Вы как проверили?
Там нет приёма обращений.
там есть регистрации обращенея, если не получается у Вас, могу Вам помочь
Написал через отзывы, жду реакции.
Здравствуйте, Вам необходимо направить претензию в центральный офис кредитного учреждения, необходимо приложить документы, подтверждающие ваше обращение, а также, что данная проблема не была решена филиалом. В течении пяти дней с момента получения претензии главным офисом банка будет принято решение по сути Вашего обращения.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
На первое бумажное обращение банком было принято решение. На мой телефон было отправлено SMS о том, что ознакомиться с ним я могу в офисе банка. Но там никакой информации нет, они утверждают, что ответ должен был прийти в SMS. И ситуация опять в тупике, а время очередного платежа приближается.
Здравствуйте, вот все это необходимо указывать в претензии в главный офис банка, кроме того возможно обращение по этой проблеме в совет директоров кредитного учереждения.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
В том-то и дело, что ответ на обращение получить никак не возможно.