Вопрос #52380
Разногласие со страховой
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Приветтсвую!
Если выплата по ОСАГО рассчитана правильно, но денег не хватает на ремонтные работы, пострадавший вправе взыскать недостающие средства с виновника аварии.
Если расчет компенсации выполнен с ошибкой, то претензии надо предъявлять Страховой Компании.
Таким образом, если компенсации по ОСАГО не хватило на восстановительные работы, доплачивает:
- страховщик, если он допустил ошибку в расчетах (и автовладелец ее доказал - Вам необходимо будет провести экспертизу);
- виновник ДТП, если размер компенсации рассчитан правильно.
Обязательство виновника доплатить недостающую часть закреплено в ст. 393 ГК.
Как нам быть. После того как мы подписали согласие на сумму 38700р, Надеясь что Россгосстрах крупная порядочная компания. Посмотрели цены запчастей они выходят на сумму 120 т.р. Как нам быть куда обратиться?
К адвокату. юристу. Оплатить его услуги. Провести экспертизу - естественно оплатить её. И обратиться в суд.
Вы виновника пробивали на лолги на сайте ФССП? Взыскание с физика это утопия в большинстве сучаев.
Здравствуйте, необходимо проведение экспертизы, по результатам которой обращение в страховую компанию с заключением эксперта и корректировка страховой выплаты, в случае отказа страховой компании обращение с исковым заявлением в суд.
При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте! Категорически не соглашусь с коллегами. Если вы подписали соглашение со страховой компанией о размере страховой выплаты, то ничего уже вы с нее не получите. Это прямо предусмотрено законом (п. 12 ст. 12 Закона" Об ОСАГО"). Судебная практика отличается правовой определенностью в этом вопросе. Оспорить это соглашение, практически, не возможно. Как вы понимаете, виновник ДТП тоже не может отвечать за то, что вы не воспользовались своим правом на возмещение ущерба в полном объеме, а заключили указанное вами соглашение.
Так Сотрудник россгосстраха сказал что по другому не получиться. Как не подписать?
Нужно было получать направление на ремонт. Потом проверить качество ремонта. С большой долей вероятности, качество ремонта несоответствовующим было бы. Вот после этого могли бы с Росгосстраха деньги взыскать и потратить их на свое усмотрение (или отремонтировать автомобиль заново или пользоваться автомобилем в том состоянии, в котором он находится, а деньги потратить на другие нужды). Так, в основном, автоюоиств так и работают сейчас. Вы же поддались на шантаж со стороны страховой. Но теперь уже ничего не сможете вы сделать. Закон не на вашей стороны. А советы моих коллег загонят вас в долги (потратите напрасно деньги). Замечу, что неприятно мне, что за неправильные вопросы вы плюсики ставите, а на мой ответ, основанный на законодательстве и судебной практике, отвечаете комментарием, в котором недоверие проблескивает.
Дело в том что в регламенте ремонта не прописан срок ремонта. Они могут его пол года делать.