15.03

Вопрос #52172
Возврат денежных средств

Автор:

Юлия , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 15.03.2020 13:14:46

Суть вопроса:

Добрый день.

Подскажите оплачен тур в Турцию без оформления страховки. Стоит ли подождать полного закрытия границ между государствами и ожидать возврата путевки,либо возможно раньше вернуть денежные средства

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.03.2020 14:39

Здравствуйте! Уважительные причины досрочного расторжения договора на получение туристических услуг указаны в самом договоре. При наличии в договоре такой уважительной причины, как введение официального запрета на въезд в страну пребывания, возникнет возможность получения всей уплаченной за услуги суммы. При отказе от договора по собственной инициативе, например, клиент опасается какой либо угрозы в стране пребывания, исполнитель удержит у себя сумму фактически понесённых затрат. Чем ближе к времени поездки поступит отказ клиента от договора, тем меньше будет возвращаемая ему сумма.

Пользователь: Юлия  
15.03.2020 22:45

Но есть вероятность, что вернуться в страну не смогу, даже при условии вылета. Стоит подождать отказа именно от туроператора.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
15.03.2020 20:14

Здравствуйте, если есть возможность, то можно подождать, так как в этом случае возможно получить полный размер. А если ранее, то потребуется установление факта уважительной причины. А при несогласии компании разрешение спора возможно только в судебном порядке.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Юлия  
15.03.2020 22:44

Спасибо

Другие вопросы:

#68702 13.08.2024 (13:27)

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело. По ЗПП.
#68697 09.08.2024 (12:47)

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько? В случаях когда покупатель заметил недокомплект у товара для дома, входящий в “ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену” а именно “мебельные гарнитуры”? Сборку покупатель делал сам или сам нанимал 3-х лиц. Получил мебель в сборе, в коробках. Коробки не вскрывал. Через сколько покупатель может по закону заявить о недокомплекте товара? А поставщик обязан доукомплектовать мебель или забрать некомплектный товар. Сколько времени есть на это у покупателя? Месяц, полгода, год, два, три?
#68693 08.08.2024 (12:14)

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”? Какие особенности в случае задержки сроков или качества? Поставщик говорит: В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Запрещен возврат мебели, относящейся к одному и двух конструктивных типов: мебельные комплекты и мебельные гарнитуры. Какие права есть у потребителя, и что делать в случае? 1. Есть задержка поставки мебели по договору? Можно ли вернуть мебель? 2. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки не вышел еще. 3. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки вышел или поставщик не уложился в него. 4. Поставили вовремя. Поставщик не уложился по сборке в срок. Санкции только по срокам и стоимости сборки или на стоимость мебели тоже? Можно ли вернуть мебель? У нас несколько поставок в работе. Поэтому ситуации разные.