13.03

Вопрос #52135
Нарушение ПДД Депутатом законодательного органа

Автор:

Елена , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 13.03.2020 22:00:18

Суть вопроса:

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право инспектор ДПС остановить автомобиль ДЕПУТАТА законодательного органа (предъявлена корочка) и составить на него протокол о превышении скорости на дороге (70 км - при норме 60)? Если да, то на каком основании, по какому закону?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.03.2020 22:25

Здравствуйте! Весьма странный вопрос. Остаётся догадываться для чего вы его задаете. Тем не менее... Ни один инспектор ДПС, не будучи умалишенным, не составит протокол в отношении водителя, превышего скорость на десять километров в час, по сравнению с разрешённой скоростью.  И не имеет значения, депутатом является видитель, или, скажем, безработным. Причина проста - административным правонарушением является превышение скорости более чем двадцать километров в час.

Пользователь: Елена  
13.03.2020 22:32

Алексей Петрович, я очень извиняюсь, только сама поняла свою ошибку, неправильно было указанно превышение скорости в вопросе, а именно: за превышение скорости более чем на 60 км/ч свыше установленной (тем же депутатом). Правомерно ли тут, задержание ТС депутата инспектором ДПС, и составление протокола об административном правонарушении для направления его мировому судье?

Заранее спасибо

Елена, здравствуйте!

Соглашусь с коллегой. Плохо нынче совсем студентов учат, даже Гугл им не в помощь, не то что КоАП. И ещё этот инспектор ДПС - беспредельщик...

Пользователь: Елена  
14.03.2020 12:15

Татьяна Геннадьевна, благодарю Вас за остроту ума, а особенно за развернутый ответ и помощь в вопросе! Именно за этим я и обращалась на Ваш интернет-ресурс. По всей видимости здесь работают не только квалифицированные юристы, но и иные профессионалы других специальностей. 

По поводу Вашего замечания на мой пост, отвечу, что никто сегодня не застрахован от ошибок в написании какого-либо текста, даже опытные юристы - судя по Вашему ответу Выше. Все таки, если человек не знает, чем помочь и что сказать, наверное лучше все же промолчать. Так учили нас наши предки-прородители...

P.S.: и кажется по принципу гражданских прав и свобод в нашей стране, что вовсе не испектор - беспредельщик, а этот депутат, который своими действиями мог спровоцировать плачевные последствия как для себя, так и для окружающих. Перед законом все равны, что записанно в Конституции и Кодексе административных правонарушений ст.1.4, тем более, что факт правонарушения на лицо и депутат был остановлен, как говорится на месте преступлени. Вопрос в том каким еще ФЗ или иным правовым документом можно руководствоваться при задержании и составлении протокола на депутата, чтобы передать дело в суд, который далее уже сам (суд) решит наказывать или нет уважаемого члена законодательного органа государственной власти?!

С уважением, Елена.

Елена, совершенно не в моих правилах ввязываться в объяснения с кем-либо, но вижу, что случай тяжёлый.
Во-первых, мой комментарий относительно инспектора ДПС - это сарказм.

Во-вторых, обратите внимание, что ваш вопрос вызвал неоднозначную реакцию не только у меня. Случается, что студенты юрфака пишут сюда свои задания и спрашивают у нас ответ, то есть хотят получить готовое развёрнутое решение со ссылками на статьи законов. Ваш вопрос именно так и выглядит.

Ну и также мне кажется очень странным, что инспектор ГИБДД не знает статей КоАП, по которым он обязан составлять протокол при нарушении водителями ПДД. Он должен знать главу 12 КоАП РФ , как Отче Наш - наизусть!

 Поэтому, если вы не являетесь студентом, то даю конкретную ссылку на закон - пункты 3 и 4 статьи 12.9 КоАП РФ . Далее прикрепляю  активную ссылку на саму статью в системе Консультант Плюс, нажав на которую, вы сможете перейти сразу к тексту статьи  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/85ebd6cb5138b31da96b1488716a764c41d50496/ .

Также ещё раз обращу ваше внимание, что в нашей стране БЕЗ РАЗНИЦЫ, кто нарушает правила дорожного движения, наказание для всех граждан, независимо от их званий и должностей - одинаковое. Никакой другой закон в РФ при нарушении ПДД не применяется.

И на будущее, не стоит высказываться на весь мир, относительно незнакомых людей,  а тем более, юристов. 

Пользователь: Елена  
14.03.2020 17:47

Татьяна Геннадьевна, большое спасибо за понятные развернутые разьяснения, ссылки и указания конкретных н-п а. Теперь я подкована и знаю, как решить ситуацию по данному правонарушению. Ваш последний ответ очень порадовал! Однозначно буду рекоммендовать Ваш контент! Благодарю Вас за уделенное внимание и время моему вопросу!

Извиняюсь, если была не достаточно вежлива и деликатна к Вам. Однако, совершенно согласна с Вашими словами, что не стоит высказываться, относительно незнакомых людей, а тем более потенциальных клиентов данного портала. 

Еще раз большое спасибо за сотрудничество и помощь!

С уважением, Елена.

Другие вопросы:

#68411 17.04.2024 (21:01)

Можно ли обжаловать в прокуратуре,постановления полиции об прекращении административного дела?

Полиция не хотела работать по моему заявлению о побоях,и сначала возбудив административное дело-закрыла его,не проведя необходимых мероприятий,которые помогли установить бы,неизвестного человека-нанесшего мне побои камнем...А именно-полиция просмотрела,записи с тех видеокамер-которые не могли зафиксировать инцидент.А те камеры,которые зафиксировали ициндент-полиция не смотрела,и даже исказила в объяснении-координаты реального места происшествия...В результате-было прекращено административное дело по побоям... Статья 30.1 КоАП-предусматривает обжалование постановлений полиции об административных делах-начальнику полиции или в суд.А про обжалование в прокуратуре-не написано.А что будет-если я напишу жалобу прокурору,а прекращение административного дела в моей ситуации?
#68393 11.04.2024 (10:02)

Прошла неделя,а виновник не найден,как быть?

Прошло уже 8 дней с момента инцидента-о котором я писал в предыдущих вопросах:незнакомый мужчина-натравливал на меня собаку и причинил мне ушиб камнем. Но за эти 8 дней-ко мне никто из полиции не звонил и не приходил.У полиции есть возможность установить виновника-дать мне опознать его по записям камер видеонаблюдения,и это единственный вариант установить его.Но полиция за эти 8 дней-меня ни разу не вызвала на процедуру его опознания по видеозаписям. Напомню что 6 дней назад,я направлял жалобы в прокуратуру и в УВД региона,на бездействие полиции при приеме заявления.Но до сих пор-виновник происшествия не найден.Как быть?
#68380 08.04.2024 (09:16)

Стоит ли мне отозвать свои жалобы в моем случае?

В своем предыдущем вопросе,я писал-что когда я гулял со своей собакой,незнакомый человек,натравливал на меня свою собаку.А когда я защищался цепочкой от его собаки и защищал своего питомца-мужчина начал кидаться в меня камнями причинив мне побои.И преследовал меня-когда я от него уходил,крича мне "убью".После чего я подал на него-заявление в полицию.И заподозрил в бездействии-участкового. Следуя вашим советам по предыдущему вопросу,я написал более подробное заявление через интернет-приемную полиции.А далее-написал жалобы на бездействия участкового,в прокуратуру города и УВД области.В жалобах я указал: 1)В момент подачи заявления-не направили на судмедэкспертизу. 2)В момент подачи заявления-не опросили о приметах преступника и не было никакой речи,об его поиске по горячим следам. 3)В момент подачи заявления-опросили слишком кратко,без необходимых подробностей. Между подачей заявления и отправкой жалоб-прошло почти 1,5 суток.А спустя буквально 3 часа после отправки своих жалоб-я услышал от участкового,что возбуждено административное дело по побоям. После этого-я теперь в тупике и не знаю:отозвать ли свои жалобы обратно,или нет????А вдруг они настроят полицию против меня в административном деле...