Вопрос #51695
Как организовать работу бара
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте Игорь. Вопрос касается комерции. Ко всему прочему, требует, по сути экспертного заключения. Оцените стоимость, на сколько Вам важна данная информация и сделайте заявку.
Детальная информация о деятельности конкретного бара, и список требований и характеристик которым он должен соответствовать можно определить после изучения конкретных документов и требований как федерального так и регионального законодательства. Бар - это общепит ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. Он регулирует деятельность предприятий общественного питания в общем и баров в частности. Здесь же обозначено, как бар определяется в нормативных документах. Список документов необходимых для деятельности бара большой. Без юридических познаний открыть бар или привести документы в порядок практически невозможно. В не зависимости от размера бара или кафе. Требования едины. Поэтому бесплатная консультация Вам не поможет. Нужна кропотливая и объемная работа.
Вот примерный список документов которые должны быть для законной работы бара:
- Регистрационные:
- ИНН;
- ОГРН;
- Устав ООО;
- приказ о назначении руководителя;
- решение об открытии ООО;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- уведомления о регистрации во внебюджетных фондах;
- письмо с кодами статистики.
- На помещение бара:
- свидетельство собственности или договор аренды;
- разрешение жил. инспекции на перевод помещений в нежилой фонд (при открытии бара в жилом здании);
- шумометрическая экспертиза (при размещении в жилом здании);
- документы по согласованию перепланировки в архитектурном надзоре, СЭС и пожарной охране;
- паспорт на рекламную вывеску;
- документы БТИ;
- документы на земельный участок (прилегающая территория, паркинг, подсобные строения)
- проекты инженерных коммуникаций и акты их приемки;
- согласование фасада.
- Санитарные:
- разрешение СЭС на размещение бара;
- производственный план по осуществлению санитарных мероприятий ;
- договоры на вывоз мусора и утилизацию определенных видов отходов;
- договор на дезинфекцию помещения;
- санитарные книжки персонала;
- протоколы исследований воды и смывов;
- санитарный паспорт;
- журнал учета дезинфицирующих составов.
- По противопожарной безопасности:
- документы, подтверждающие установку пожарной сигнализации и введение ее в эксплуатацию;
- план эвакуации;
- инструкция по противопожарной безопасности;
- приказы о назначении сотрудников, отвечающих за электрохозяйство и противопожарную безопасность;
- журнал по технике безопасности.
- Производственные:
- штатное расписание;
- книга жалоб и контрольный журнал, утвержденные в администрации;
- информационная табличка с названием и регистрационными данными организации;
- меню;
- ассортиментный перечень;
- св-во о проверке весов;
- сертификаты мерной посуды;
- технологические и калькуляционные карты.
- Кассовые:
- карточка и паспорт ККМ;
- журнал операциониста;
- договор на обслуживание кассы.
- По охране помещения:
- договор на установку и обслуживание сигнализации с тревожной кнопкой;
- договор на охрану бара.
- Лицензия на розничную продажу алкогольных напитков.