16.02

Вопрос #51565
Микрозайм е.капуста признание договора недействительным

Автор:

Светлана , Город: Вихоревка / обл Иркутская, 16.02.2020 13:08:49

Суть вопроса:

Здравствуйте.9.02.2020 мне пришлось обратиться онлайн организацию микрозайме е.капуста,срочно нужно было 3500 на неделю,Оформили они займ и якобы перечислили мне деньги на указанную мной карту.Я прождала час но так как раньше деньги поступали моментально решила что забыли перевести ,написала с указанную на сайте службу поддержки(администраторы).Они проверили и написали что деньги отправлены,попросили продублировать номер карты который я указывала при оформлении,когда я продублировала ответили что я ошиблась на один символ и отправила не верный номер и деньги отправлены на тот номер карты какой я указала,ошибиться я не могла так как номер я не вводила вручную я его вводила сканером ,в приложении есть такая функция чтоб не вводить вручную сканер фотографирует карту,спрашивается как я могла ошибиться!?!когда администратора попросила отправить номер карты куда ушли деньги они отправили 6первых и 4 последних цифры карты,которые совпадают с моими,скрытые цифры они якобы не имеют права разглашать и якобы там и есть не верно введеный мной символ,если бы я вручную вводила я бы согласилась что наверно я и правда ошиблась,но так......завтра мне нужно оплатить займ в полной сумме с процентами,но я денег не видела их очень не хочется ни за что платить,а не плати они ещё пени штраф накрутят,я же мол сама виновата указала не правильно карту,,,как быть подскажите пожалуйста

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.02.2020 13:16

Здравствуйте! Во-первых подайте заявление в полицию о покушении на мошенничество по ст. 159 ч. 3 УК РФ. Во-вторых, напишите претензию сайту с требованием о расторжении договора займа по его безденежности в связи с неполучением денег. В-третьих, надо готовить иск в суд к данной МФО с указанием необходимых реквизитов о защите прав потребителя, и взыскании морального вреда. Иск подается по месту Вашего жительства.

Пользователь: Светлана  
16.02.2020 13:22

Т.е мне ничего переводить не надо им так как денег я не получала?

16.02.2020 13:30

Считаю, что не надо. Но если Вы не пойдете в полицию и не исполните иных советов -с вас потом их взыщут через суд с процентами и неустойками. И в течение всей жизни раз в неделю проверяйте на посте - не было ли писем из суда. Письмо хранится 7 дней и если его не получили-все равно считается врученным

16.02.2020 15:25

Здравствуйте. Закон о защите прав потребителей предусматривает обязательный досудебный порядок рассмотрения споров. Поэтому начните с претензии. В условиях кредитования указано, в какой срок после одобрения заявки деньги должны поступить на Ваш счет. Деньги не поступили. Соответственно, финансовая услуга оказана ненадлежащим образом. При нарушении условий договора об оказании услуги Вы имеете право в том числе и отказаться от договора. Есть ли на сайте е.капуста опубликованные единые правила кредитования онлайн? Сбросьте ссылку, чтобы возможно было оценить перспктивы.

Пользователь: Светлана  
16.02.2020 15:34
https://ekapusta.com/customers/public_offer
Пользователь: Светлана  
16.02.2020 15:36

А притензию мне подскажите пожалуйста как составить?и отправить тоже им на эл.почту как и мне отправляют?или по почте России надо претензию отправить???

Пользователь: Светлана  
16.02.2020 15:40

И ещё я боюсь мог ли действительно сканер с телефона отсканировать не верно номер карты??вдруг он правда отсканировал не верно и как бы тогда уже правда моя вина,я так пробежала когда отсканировала взглядом по номеру и подтвердила,ни когда не думала что сканер может цифру какую то вставить не ту это же тоже самое фото

16.02.2020 16:18

Если Вами был неверно отсканирован номер карты, платеж не должен был пройти и деньги либо не списались, либо вернулись. В этом случае Вас должны были уведомить о том, что платеж не прошел и разобраться в ситуации. Даже если была ошибка в сканировании карты - деньги Вы не получили и это доказанный факт. Вам  его только нужно задокументировать во внесудебном или судебном порядке. Претензию рекомендую направить двумя способами - и электронной почтой (сканированным документом с Вашей подпистью) и в бумажном варианте. Однозначно ответить на вопрос "как писать пртенезию?" невозможно. Единого шаблона нет и быть не может - каждый случай индивидуален. У каждого специалиста свое видение, основанное на знаниях и опыте подготовки подобных докуменов и рассмотрения дел в суде

Другие вопросы:

#68842 14.10.2024 (18:43) срочный приватный

Приватный вопрос #68842

#68794 20.09.2024 (09:11)

Жалоба в бюро кредитных историй

У меня договор был от 10.10.2012г по 2016г. Я в 2013г перестала платить кредит. В банк обращалась. Сообщала о потере работы, писала письмо о запрете передачи личных данных третьим лицам, прилагала свидетельство о смерте отца и обьясняла, что попала в тяжелую материальную ситуацию. Банк прислал письмо о списании долга и объяснил,что мне нужно подать декларацию 3 НДФЛ и заплатить налог. Я заплатила. В суд банк не подавал, но вчера я получила выписку из бюро кредитных историй. Банк закрыл у себя счет мой и продал долг коллекторам. Сумма долга в требованиях коллекторов заметно увеличилась. Бюро кредитных историй может убрать записи поданные банком и коллекторами? Как написать жалобу и какие документы приложить? С момента когда я перестала платить, прошло 11 лет. Если я не смогу найти документы, их можно запросить через БКИ? Банк ничего уже не выдает. У него нет моего счета. Он все давно закрыл, но тоже подал данные в БКИ.
#68781 15.09.2024 (12:58)

Списание банком задолженности

Как необходимо поступить, если 10 лет назад банк прислал письмо о списании задолженности. В суд не подавал. Передал данные в налоговую. НДФЛ уплачен с полученного дохода. Может третье лицо через 10 лет не подавая в суд, передать данные в бюро кредитных историй, увеличив долг с 15тр до 500 тр? Что делать в этой ситуации?