Вопрос #51565
Микрозайм е.капуста признание договора недействительным
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте! Во-первых подайте заявление в полицию о покушении на мошенничество по ст. 159 ч. 3 УК РФ. Во-вторых, напишите претензию сайту с требованием о расторжении договора займа по его безденежности в связи с неполучением денег. В-третьих, надо готовить иск в суд к данной МФО с указанием необходимых реквизитов о защите прав потребителя, и взыскании морального вреда. Иск подается по месту Вашего жительства.
Считаю, что не надо. Но если Вы не пойдете в полицию и не исполните иных советов -с вас потом их взыщут через суд с процентами и неустойками. И в течение всей жизни раз в неделю проверяйте на посте - не было ли писем из суда. Письмо хранится 7 дней и если его не получили-все равно считается врученным
Здравствуйте. Закон о защите прав потребителей предусматривает обязательный досудебный порядок рассмотрения споров. Поэтому начните с претензии. В условиях кредитования указано, в какой срок после одобрения заявки деньги должны поступить на Ваш счет. Деньги не поступили. Соответственно, финансовая услуга оказана ненадлежащим образом. При нарушении условий договора об оказании услуги Вы имеете право в том числе и отказаться от договора. Есть ли на сайте е.капуста опубликованные единые правила кредитования онлайн? Сбросьте ссылку, чтобы возможно было оценить перспктивы.
А притензию мне подскажите пожалуйста как составить?и отправить тоже им на эл.почту как и мне отправляют?или по почте России надо претензию отправить???
И ещё я боюсь мог ли действительно сканер с телефона отсканировать не верно номер карты??вдруг он правда отсканировал не верно и как бы тогда уже правда моя вина,я так пробежала когда отсканировала взглядом по номеру и подтвердила,ни когда не думала что сканер может цифру какую то вставить не ту это же тоже самое фото
Если Вами был неверно отсканирован номер карты, платеж не должен был пройти и деньги либо не списались, либо вернулись. В этом случае Вас должны были уведомить о том, что платеж не прошел и разобраться в ситуации. Даже если была ошибка в сканировании карты - деньги Вы не получили и это доказанный факт. Вам его только нужно задокументировать во внесудебном или судебном порядке. Претензию рекомендую направить двумя способами - и электронной почтой (сканированным документом с Вашей подпистью) и в бумажном варианте. Однозначно ответить на вопрос "как писать пртенезию?" невозможно. Единого шаблона нет и быть не может - каждый случай индивидуален. У каждого специалиста свое видение, основанное на знаниях и опыте подготовки подобных докуменов и рассмотрения дел в суде