26.10
Вопрос #5097
Как составить жалобу в облздрав?
Автор:
Анна Лаува,
Город: Томск / обл Томская,
26.10.2015 16:58:01
Суть вопроса:
Здравствуйте, Ребенку 9 месяцев. с Рождения как положено посещаем поликлинику и необходимых специалистов. Из роддома выписали с диагнозом поражения ЦНС 2 степени(всвязи с гипаксиеей из - за тугого обвития). в поликлинике посещали невролога, в карточку делались записи соответствующие (карточка всегда находится у участкового врача, по правилам и закону) Каждый прием невролога, обращала внимание на то, что у малыша одна ножка короче другой, на что мне говорили что мне показалось, есть небольшой тонус и все. Сегодня съездили с ребенком в другую больницу на прием невролога, который таки заметил проблему с ножками и назначил лечение( массаж и физиотерапию). Незамедлительно мы поехали в свою поликлинику и обратились к заведующей, которая посмотрев карточку сказала, что в каждой записи невролога есть назначения и описание этого диагноза. что это якобы мы сами не читаем что пишут и не исполняем предписания врача. По факту получается нам ни чего не объясняли и не выписывали направлений на лечение, да и не знали чего там понаписано. Как правильно поступить в данной ситуации, как составить жалобу в облздрав и иниые какие-то инстанции? Ведь надлежащего осмотра и помощи оказано не было. Плюс ко всему потеряно много времени, в данный момент исправлять все сложнее, нежели если бы мы начали исправлять это в более раннем возрасте.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
27.10.2015 04:30
Жалобу в Облздрав Вы, конечно, обязательно напишите. Но, к сожалению (ну или к счастью для Вас), если каких-либо последствий для здоровья не наступило, то жалобу Вашу, конечно же, рассмотрят, может даже и найдут какие-то нарушения, Вам - принесут извинения, врачу - применят дисциплинарное взыскание (при наличии нарушений и виновных действий врача).
Вот если бы указанные Вами действия врача повлекли какой-то вред здоровью ребенка ... Тогда можно было бы уже говорить о какой-то большей ответственности, чем дисциплинарная.
Жалобу составляете в произвольной форме, пишете - куда, от кого, излагаете все обстоятельства и просите привлечь виновных к ответственности.
Вот если бы указанные Вами действия врача повлекли какой-то вред здоровью ребенка ... Тогда можно было бы уже говорить о какой-то большей ответственности, чем дисциплинарная.
Жалобу составляете в произвольной форме, пишете - куда, от кого, излагаете все обстоятельства и просите привлечь виновных к ответственности.
Другие вопросы:
#68975
21.12.2024 (17:09)
Как сделать дополнения к АЖ?
Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени.
Через неделю заседание.
Только сейчас заметили важное что хотим добавить.
Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат.
Что делать? Какие варианты есть?
#68974
21.12.2024 (16:34)
Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В каких?
Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
Только это? или есть и другие нормы?
Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973
21.12.2024 (12:27)
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки.
Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама.
Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки.
Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?