Вопрос #50942
Телефон на дополнительной гарантии уже 91 день.
Автор:
Суть вопроса:
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте! Так понимаю тел.сломался. здесь надо подробно выяснить Ваши обстоятельства, чтоб дат правильный совет. Для этого рекомендую обратиться на электронную почту любого адвоката сайта, оплатить по тарифам, указанным в его анкете и после ответа на его вопросы - получить разьянения.
Вероятно Ваш телефон не на гарантии 91 день, а на экспертизе у продавца или на ремонте. Поэтому можно подать претензию, а потом без экспертизы в суде выиграть дело, не смотря на то, что это технически сложный товар (тк срок ремонта превышает 45 дней и существенный недостаток уже имеется). При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос. Рекомендуется оставить на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. Но, следует обратить внимание на содержание приложенного к Вашему вопросу талона на ремонт, в нем указано, что дисплей Вашего iPhone потёк, поэтому продавец может настаивать на том, что это механическое повреждение товара по Вашей вине.