28.01

Вопрос #50822
Украли кредитную карту .

Автор:

Валентина , Город: Саратов / обл Саратовская, 28.01.2020 09:23:01

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня украли кошек с банковскими картами . Онлайн я её блокировала, но оказалось безуспешно. Вопрос воспользовался оплатил покупку по 945 рублей четыре раза в течение двух минут. Банк сам автоматически заблокировал. В полицию заявила. Мне сказали что банк возмещать ущерб не будет. Что мне делать? Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.01.2020 09:53

Здравствуйте. В вашем случае полиция должна заниматься розыском преступника. Если он будет установлен, вы сможете требовать возмещения ущерба. Можно предъявить претензии банку, но необходимо будет доказать ваши безуспешные попытки заблокировать карту.

Приветствую. Если карту заблокировали ранье, чем операция по списанию, то пишите претензию в банк.

А так да- полиция должна найти негодяя, к которому необходимо предъявлять иск

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?