Вопрос #50654
вопрос по гарантии
Автор:
Суть вопроса:
помогите с консультацией
Добрый вечер!! день!!!
Нами была произведена покупка входной двери, ее монтаж и установка встроенных шкафов в проеме рядом с этой входной дверью ( встроенные
шкафы монтировались путем демонтажа скрытой части кирпичной кладки) - это все производилось одним лицом - ИП ..... есть спецификация с суммами на установку, покупку изделий -
договора к сожалению не найдем - гарантия на дверь - 5 лет - на установку год - суть в том что что на данный момент выявилось
две проблемы: 1) отклеился уплотнитель двери; 2) дует (сквозит с подъезда) в месте установки встроенных шкафов - наступила зима - холод поступает в квартиру - месяц
назад описал проблему и прислал видео через VIBER - продавец сказал что решим проблему - после истечения 2х недель - напомнил о себе еще раз - он ни чего не ответил - вот прошло 2 месяца - решил действовать -
1) вопос - могу ли я требовать какой либо моральный ущерб за это
2) гарантия у них в фирме 6 месяцев на установку - кончилась в декабре - но я в первый раз написал и звонил ему в период действия гарантии - он игнорит до сих пор - варианты есть компенсации за не соблюдение гарантии??
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте! Вам обязательно нужно подать письменную претензию с изложением всех недостатков и Вашими требованиями к продавцу. Закон о защите прав потребителей предоставляет покупателю широкие возможности для защиты своих интересов. Компенсация морального вреда судами по таким делам взыскивается. Если пришлёте более подробные данные, возможно и составление претензии.