22.01

Вопрос #50595
Какое решение по настоящему спору должно быть принято арбитражным судом?

Автор:

Дмитрий , Город: Сыктывкар / Респ Коми, 22.01.2020 20:34:44

Суть вопроса:

Здравствуйте!!!! ОЧЕНЬ нужна Ваша помощь!
Воздушное предприятие "Истлаин" приняло для доставки самолетом в аэропорт Екатеринбурга восемь ящиков винограда и 14 ящиков груш. В московском аэропорту " Внуково" груз был перегружен на другой самолет, в связи с этим транспортировка была задержана на 24 часа. В аэропорт Екатеринбурга самолет прибыл в срок, предусмотренный расписанием движения воздушных судов. После выгрузки груз в течении суток находился на складе аэропорта ввиду того, что получатель груза несвоевременно его получил. При принятии груза получателем было обнаружено отсутствие пяти ящиков груш. Кроме того, доставленный виноград подвергся порче и утратил товарный вид. По заключению товароведческой экспертизы порча винограда произошла в силу его естественных свойств и предотвратить ее воздушное предприятие не могло. что же касается утраты пяти ящиков груш, то объяснить ее причины воздушный перевозчик не смог, указав лишь, что охрана груза на всем пути его следования, и в частности, в порту перегрузки, была организована надлежащим образом. Грузополучатель обратился с иском в суд, в котором просил возместить его убытки, причиненные как недостачей пяти ящиков груш, так и порчей семи ящиков винограда. Какое решение, по настоящему спору должно быть принято арбитражным судом?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.01.2020 03:06

Здраствуйте! Это очень похоже не на конкретную ситуацию а на задачку из практикума по гражданскому праву. Советую обратиться за консультацией на платной основе к любому адвокату сайта на его электронную почту (указана у каждого в анкете) и оплатить стоимость консультации согласно расценок по реквизитам, указанным также в анкете адвоката

Другие вопросы:

#69181 28.04.2025 (15:52)

Разработка паспорта обеспечения транспортной безопасности автомобильного ТС

В имуществе компании числится автобус. Для исполнения ФЗ Об обеспечения транспортной безопасности первым делом стал вопрос о разработке паспорта обеспечения ТС автомобильного ТС (далее- ПОТБ). Каждая коммерческая организация,которая разрабатывает паспортов утверждает,что достаточно иметь одного сотрудника,пройденного повышение квалификации на 1 и 2 категорию для исполнения требования законодательства. Такое мнение и у сотрудников Росавтодора,однако насколько это компетентно и точно сказать не могут. Прошу дать ответ, достаточно ли ,допустим, руководителю компании иметь 1 и 2 категории для разработки ПОТБ одного автобуса?
#68921 24.11.2024 (21:36) приватный

Приватный вопрос #68921

#68734 25.08.2024 (08:04)

Прицеп с птс и выцветшей стс без договора купли-продажи

Здравствуйте,вообщем проблема такая,прицеп был куплен с стс и птс,но проблема в том,что ПТС выцвела,договора купли продажи тоже нет,прицеп стоит на номерах.. Возможно ли его как то поставить на учет?