18.12

Вопрос #49685
вопрос по гарантии

Автор:

Саня , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 18.12.2019 20:29:52

Суть вопроса:

Добрый вечер!! день!!!
Нами была произведена покупка входной двери, ее монтаж и установка встроенных шкафов в проеме рядом с этой входной дверью ( встроенные
шкафы монтировались путем демонтажа скрытой части кирпичной кладки) - это все производилось одним лицом - ИП ..... есть спецификация с суммами на установку, покупку изделий -
договора к сожелению не найдем - гарантия на дверь - 5 лет - на установку год - суть в том что что на данный момент выявилось
две проблемы: 1) оклеился уплотнитель двери; 2) дует (сквозит с подьезда) в месте установки встроенных шкафов - наступила зима - холод поступает в квартиру - месяц
назад описал проблему и прислал видео через VIBER - продавец сказал что решим проблему - после истечения 2х недель - напомнил о себе еще раз - он ни чего не ответил - вот прошел месяц - решил действовать - могу ли я требовать какой либо моральный ущерб за это

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.12.2019 21:50

Здравствуйте! Пишите претензию и почтой России отправляйте ИП. А затем готовьтье иск в суд о защите прав потребителя. Варианты действий, указанывст. 18 этого закона например. Хотя в Вашем случае куплен нетолько товар, но и выполнены работы.Так что там много норм надо использовать. Можете за помощью в подготовке документов обратиться к любому адвокату сайта на его электронную почту (указаны в анкетах). Затраты на адвоката также можно взыскать - ст.ст. 98, 100 ГПК РФ

19.12.2019 10:31

Здравствуйте. Александр! Да, можете требовать моральный вред, но при требовании сошлитесь на него в претензии направленной Ответчику. Так же при подготовке искового в случае обращения в суд вам нужно постараться описать в чем именно выразился данный моральный вред и во сколько вы его оцениваете.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   онлайн
19.12.2019 14:37

Добрый. Александр. сбросьте пожалуйста фото документов, которые имеются в настоящее время, подтверждающие продажу двери и услуги ИП.

Другие вопросы:

#69093 27.02.2025 (15:31)

Может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы

может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы. Матери 78, сыну 56
#69087 25.02.2025 (12:30)

Обработка биометрических персональных данных

Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных". Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?
#69075 20.02.2025 (06:01)

Получение ответа на моё заявление

Я подавала заявление об устранении дефекта по унитазу по гарантии (на имя магазина я писала заявление) меня перенаправили в сервисный центр, который выдал техническое заключение не подтверждающее производственный дефект--и они отказываются от устранения дефекта. Кто должен предоставить ответ по моему заявлению-- магазин где я покупала, сервисный центр или производитель унитаза?