06.12

Вопрос #49362
Раздел авто и долгов

Автор:

Каролина , Город: Челябинск / обл Челябинская, 06.12.2019 11:19:16

Суть вопроса:

Добрый день. 3 месяца не живем с мужем. В суд на развод еще не подала. Он абсолютно игнорирует обсуждение вопросов. Не отдает ключи от 3х обьектов моей личной недвижимости. Так же ездит на совместно приобретенном авто, оформленном на меня. Пападает в дтп и приходят авто штрафы . Так же не участвовал в выплачивании совместно нажитого долга. ! Я официально не работаю . (Но самозанятая). Так же получаю пенсию за ребенка (не общего).
Как ограничить управление авто у мужа. И как будет поделены долги общие. И авто?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.12.2019 12:30

Здравствуйте! По общему правилу совместно нажитое имущество и долги делятся поровну согласно главе 7 СК РФ. Но как известно из любых правил существуют исключения. Разговор о разделе имущества в любом случае требует длительной переписки и обсуждения, поэтому предлагаю на платной основе обратиться к любому адвокату на сайте. В каждой анкете есть электронная почта и указаны расценки. Также указано кем ранее работали адвокаты. КОнечно лучше подобрать того кто работал ранее судьей. Или проводил научные работы в области Семейного права. В той ситуации как Вы ее описали Вам радо максимально быстро делить иущество, иначе как бы Ваш муж не совершил серьезного ДТП, и не повесил на Вашу семью большой долг. Ото всего можно отбиться. Но будет проблемно. Адвокаты сайта могут оказывать помощь дистанционно. Я например в настоящее время оказываю помощь даже жителям Якутии, Амурской области и многих других регионов. При необходимости многие могут приехать для личного представительства 

06.12.2019 20:30

Сергей Сергеевич, можете пояснить, почему лучше подобрать того, кто работал судьей? Вы в каждом своем ответе подчеркиваете это особо, очень любопытно стало. По-Вашему выходит, что юрист, не имевший ранее статуса судьи, недостаточно компетентен и лишь только Вы можете развести тучи руками?)

06.12.2019 20:37

Здравствуйте! Юлия Сергеевна! Отвечаю на Ваш вопрос! Итак поехали! Кто такие юристы? Это лица получившие толи высшее, толи средненее юридическое образование! Всё!!!! Больше сказать тут нечего. То есть вчерашние студенты и не факт, что хорошие. Кто такие адвокаты и судьи? Это люди с высшим юридическим образованием, имеющие большой практический стаж работы и сдавшие специальные квалификационные экзамены независимой комиссии!!! Это извините - элита юридического сообщества! Ну а если удалось успешно сдать несколько экзаменов таких, написать комментарии к федеральным законам и опубликовать в центральных московских издательствах страны научно-практические книги, которые даже на Сахалине суды на сайтах официально рекомендую к использованию и судьям и адвокатам. Ну согласитесь - это высший пилотаж. Так что Юлия Сергеевна - учитесь пока я жив и попробуйте достичь хоть капли того, что я достиг. Мой добрый совет Вам - как начинающей коллеге! Независимо от Вашего стажа, в моем понимании Вы начинающая! Желаю успеха! Если хотите, могу взять стажером и подучить! Не бесплатно, конечно!

06.12.2019 20:45

Ну уж если даже на Сахалине, то браво!) По поводу Вашего очаровательного предложения "подучить" вынуждена ответить отказом, поскольку сама могу давать уроки при желании. Вам тоже успехов, Сергей Сергеевич. Принижая коллег, Вы не выглядите при этом элитой, уж извините. 

06.12.2019 20:53

Желаю и Вам успехов Уважаемая Юлия Сергеевна! Но с прискорбьем сообщаю, что к коллегам Вас пока не отношу. Юристов извините очень много. Перепроизводство у нас в стране просто. В РСФСР было тока две высших юридических очных школы - в Саратове СЮИ им. Д.И. Курского и в Свердловске. Была заочная школа в Москве. Юрфаки в МГУ и ЛГУ. Ну и все. Все остальные многочисленные выпускники иных Вузов 90-х и 2000-х мной юристами не считались, пока лично у меня не проходили тестирование и сдачу экзаменов. Я ведь тоже принимаю на работу помощников, секретарей и просто юристов. И всегда их экзаменовал. Последняя кто сдал мой экзамен - была краснодипломница СГАП (сейчас СГЮА) и СГУ (два высших - юридическое и филологическое). Это было по состоянию на 2014 год. Сейчас у нас явное перепроизводство и я вообще считаю, что юруслуги скоро канут в лету совсем. Со мной кстати согласен и комитет по трудоустройству при ГосДуме РФ, который считает, что через 10 лет профессия юриста перестанет существовать вообще. Будут только адвокаты для осуществления конституционных прва граждан и то в ограниченном количестве.

06.12.2019 12:34

Что касается именно авто. У него Ваша доверенность? Или просто управляет тем, что пользуется документами ему переданными? Если есть доверенность - отмените ее. И если не возвращает автомашину - заявите об угоне в полицию - ст. 166 УК РФ. Жестко, но эффективно. Я консультирую только на платной основе. Попробуйте найти бесплатного помощника, если не имеете возможность оплачивать консультации.

06.12.2019 13:15

Добрый день. В таких случаях самым эффективным способом будет заявление об угоне. 

12.12.2019 10:04

Добрый день! По вопросу о разделе имущества , а также ограничении вашего супруга в правах на управление транспортным средством, вы можете обратиться ко мне лично. 

Другие вопросы:

#69284 16.07.2025 (21:20)

Раздел добрачного имущества

Здравствуйте, хочу развестись с мужем, у нас с ним двое маленьких детей. Есть квартира, купленная в ипотеку с использованием мат капитала, общая машина и моя добрачная квартира, оформленная на меня и маму. Несколько лет назад мы с мужем сделали в добрачной квартире ремонт: заменили трубы, проводку, батареи, двери, поменяли везде полы, переклеили обои, поменяли плитку везде и потолки. Квартира не была «убитой», просто сделали более свежий и современный ремонт. 1. может ли муж при разводе претендовать на часть этой квартиры, так как он в том числе, сделал тут ремонт. 2. На треть общей машины нам родители мужа дали деньги наличкой без расписок. Может ли это повлиять на раздел данной машины?
#69101 05.03.2025 (14:47)

как отсудить долю в доме

Добрый день подскажите пожалуйста, как правильно поступить в моей ситуации. Ушла от мужа с 11 января 2025 года, подала на развод, имеем двоих детей: 14 и 7 лет. В суде попросили убрать пункт на удержание алиментов. Спустя месяц после подачи заявления пришло уведомление о назначенной дате рассмотрения дела через месяц. Это пройдет 2 месяца после подачи заявления, с разводом он не согласен и будет затягивать дело. Сколько месяцев еще пройдет не знаю. Далее хотела подать на раздел имущества: у нас построен дом, в котором мы и проживали, сарай, сруб бани, есть машина, теплица (на которую деньги дали мои родственники), у него есть кредиты на 550 тысяч, которые закончатся через полтора года, проценты почти погашены он мне их не говорит, плюс на кредитке потрачено 160 тысяч, у меня кредиты на 540 тысяч до 2029 года, по ним проценты 120 тысяч и по кредитной карте потрачено 58 тысяч. Дом и земля в долевой собственности, у каждого члена семьи по ¼ доли. До брака у меня была квартира, продали ее в браке за 400 тысяч, на моих родственников купили квартиру эти деньги вложили в неё, когда построили дом квартиру продали и эти деньги нам вернули, мы купили на них машину за 230 тысяч, остальные вложили в дом, но что именно туда пошли деньги подтверждающих документов нет. Сейчас хочу его долю выкупить, это 95 тысяч рублей за землю и 516,6 тысяч рублей, часть погасить машиной, считаю, что деньги, вырученные за мою квартиру тоже должны вычесть с его доли. Пока жили вместе (у меня на квартире, как только стали жить вместе попросил меня прописать его, а потом повторял, что если я захочу, то выписать его не смогу) он пил, меня обижал, делать по дому ничего не хотел, у нас были грядки, надо было и дрова заготавливать, говорил там соседи смотрят не буду ни чего делать, говорил, что квартира ему не нравится. Бить начал, когда старшей дочке исполнилось 7 месяцев, вызвала полицию, полицейские посоветовали уйти от него, что вызов они зафиксировали и документы будут в суде, если я пойду подавать на развод. Муж вроде успокоился, но, когда пил кричал, ругался, думала если не нравится жить с соседями надо построить дом. Пока была в декрете с дочкой бегала выпрашивала участок земли под строительство, родители мои финансово помогли оформить участок. Муж сказал строить ничего не будет. Решила раз здесь жить не нравится, купить другую квартиру, купили, он опять начал что жить так не может, в чужом доме делать ничего не хочет, пока его не пристыдил брат родной. Начали строить дом, за это время родили ещё дочку, он запил бить стал ещё больше, сломал ребра, пока ездили к родителям навел полный дом алкашей, когда мы приехали они в грязной одежде даже в обуви спали на кроватях и на детских. Его из дома выгнили вместе с алкашами, подала на развод, он закодировался, стал уговаривать не разводиться, простила, пустила обратно, стали достраивать дом. Переехали в дом. Он стал снова пить запоями, вот уже три года. Стал бить детей. С детьми решили пока он в запое собрать вещи и уйти из дома. Сейчас пособий на детей не получаю, от своей зарплаты, у меня минималка получаю 38 тысяч, за минусом кредитов на житье остается 16,5 тысяч. Когда узнал, что я подала на развод уволился с работы, был оформлен на полторы ставки получал 57 тысяч, он кричит чтоб я на алименты не подавала, так как ему неоткуда будет платить, а если детей не могу содержать, то пусть они с ним живут. Угрожает если хочу отсудить его долю, то он сожгет дом. А я хочу подать на алименты в размере полутора прожиточных минимумов. Помогите, как мне отсудить его долю, подать на алименты.
#68821 05.10.2024 (21:15)

Продажа доли в ипотечной квартире

доброго дня! владею долей в квартире, купленной в ипотеку с бывшей женой и её мамой. в егрн указано, что в собственности у каждого собственника по 1/3 доли. в браке был рождён сын(сейчас несовершеннолетний), затем с женой развелись и сейчас до конца ипотеки на квартиру осталось порядка двух лет. брачного договора при вступлении в брак не заключали. я хотел бы продать свою долю. подскажите, пожалуйста, изменится ли ставка по ипотеке, если я продам свою долю? так как сын несовершеннолетний, то раздел имущества после брака, как я понимаю, будет проходить по суду. подскажите, пожалуйста, как в судебной практике обычно выносится решение о разделении долей? влияет ли на это количество средств, по факту внесённых в ипотеку, или больше влияют те доли, которые указаны в егрн?