22.11

Вопрос #49004
Съёмка на рабочем месте

Автор:

Андрей , Город: Ярославль / обл Ярославская, 22.11.2019 23:33:31

Суть вопроса:

Добрый вечер. Я работаю приемщиком сервисного центра (принимаю и выдаю технику клиентам) в компании DNS. Сегодня была такая ситуация. Меня клиент начал снимать на видео. (Он хотел бесплатный ремонт по гарантии, хотя у него был платный ремонт) ситуация была не конфликтная. Но все же мне было не приятно что меня снимают без моего разрешения.
Вопрос: могут ли меня снимать таким образом ? И имею ли я право потребовать прекратить съёмку и остановить процедуру своей работы?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.11.2019 02:31

Здравствуйте, Андрей! 

По правильному, было бы до начала съемки вас, получить предварительное разрешение на данную съемку как от вас, так и от администрации вашего работодателя. Но мало тех, кто это делает, в силу того, что в законодательстве нашем имеется по сути лишь запрет на распространение таких фото и видео, а наказание - изъятие, уничтожение носителей и запрет распостронения, публикации. ( ст. 152.1 ГК РФ ). 

Потребовать, скорее попросить остановить съемку имеете право, главное не силовыми действиями. Иначе административка ст. 19.1. КоАП .

Насчет остановить процедуру своей работы, то можете. Рабочие функции закреплены между вами и работодателем в трудовом договоре и должностных инструкциях, то есть это ваши отношения с работодателем. Но у клиента должен, кто то принять технику на ремонт!? и наверное ваш руководитель всеже попросит продолжить работу.

Нет, не можете прекратить работу и потребовать прекратить осуществлять видеосъемку, Вы находитесь в общественном месте, которое  не подпадает под ограничения на видеосъемку, поэтому нарушения закона со стороны оператора нет. Так же это может быть проверочная закупка, тайный покупатель, которые в силу обязанностей снимают происходящее на видео.

Другие вопросы:

#68697 09.08.2024 (12:47)

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько? В случаях когда покупатель заметил недокомплект у товара для дома, входящий в “ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену” а именно “мебельные гарнитуры”? Сборку покупатель делал сам или сам нанимал 3-х лиц. Получил мебель в сборе, в коробках. Коробки не вскрывал. Через сколько покупатель может по закону заявить о недокомплекте товара? А поставщик обязан доукомплектовать мебель или забрать некомплектный товар. Сколько времени есть на это у покупателя? Месяц, полгода, год, два, три?
#68693 08.08.2024 (12:14)

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”? Какие особенности в случае задержки сроков или качества? Поставщик говорит: В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Запрещен возврат мебели, относящейся к одному и двух конструктивных типов: мебельные комплекты и мебельные гарнитуры. Какие права есть у потребителя, и что делать в случае? 1. Есть задержка поставки мебели по договору? Можно ли вернуть мебель? 2. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки не вышел еще. 3. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки вышел или поставщик не уложился в него. 4. Поставили вовремя. Поставщик не уложился по сборке в срок. Санкции только по срокам и стоимости сборки или на стоимость мебели тоже? Можно ли вернуть мебель? У нас несколько поставок в работе. Поэтому ситуации разные.
#68691 07.08.2024 (12:41)

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик? Потребитель заявил что есть дефекты производства. Иск на возврат. Предоставил несколько фоток с мелкими дефектами. Природа появления неизвестна. Экспертизу никто не делал и не заявлял из сторон. Что в таком случае решает суд? 1. Дефекты есть раз ответчик не запросил экспертизу. Вернуть мебель. 2. Дефектов нет, раз истец не предоставил должных доказательств, не запросил экспертизу. Отказать по иску.