21.11

Вопрос #48946
могу ли я составить жалобу на клинику? и могу ли рассчитывать на моральную компенсацию

Автор:

Мария , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 21.11.2019 16:01:56

Суть вопроса:

Здравствуйте! в начале года проходила лечение в платной клинике, при осмотре была выявлена проблема, при сдаче анализов выявлены возбудители. Анализ мне не показали, сказали только, что нашли одного микроба, но их было три(как я потом узнала) , После лечения симптомы прошли, врач сказала, что все хорошо и я здорова(я удивлена, почему не взяли повторные анализы после лечения,чтобы удостовериться, что микробов больше нет) через некоторое время, примерно месяц или два симптомы повторились, я вспомнила о годовой гарантии в этой клинике, но у меня был номер моего врача, я написала ей, оказалось, что она уже принимает в гос. больнице, тк уволилась из той клиники и позвала на осмотр, на осмотре сказала, что с ее стороны все хорошо. Ну и я думала что все хорошо, только вот симптомы мучили, начинали появляться мысли о страшных смертельных диагнозах, вычитанных в интернете, и так далее. Решила повторно записаться на прием в ту клинику, потому что симптомы становились хуже. Вчера на осмотре у меня была новая врач, которая сказала, что проблема есть, проблема серьезнее, чем была в начале года, и что оказывается меня не долечили в тот раз(хотя тогда отпустили "со спокойной душой") и только вчера показали анализ, который делали в начале года. Сейчас лечение, естественно, предоставят бесплатно, но хочется хоть какой-то компенсации за мои физические мучения и потраченные нервы, а не только того, что они должны были сделать в самом начале-вылечить

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.11.2019 00:59

Здравстсвуйте, Мария! Конечно можно попробовать взыскать компенсацию, моральный вред и тд. Но, что бы ответить на ваш вопрос более полно, необходимо видеть договор с клиникой. Обычно без медэкспертизы такие споры не проходят. Но, если клиника предложила вам бесплатно осуществить перелечивание, значит признала, что предоставленное лечение, было не качественным. В принципе можно на данном этапе договориться с директором клиники о каких то бонусах и компенсациях. И внимательно читайте и подписывайте все документы, которые вам будут предоставлять для оказания бесплатного лечения. 

22.11.2019 15:16

Здравствуйте! Мой коллега,   Кутикин Иван Анатольевич , совершенно верно заметил, что необходимо смотреть заключенный договор с клиникой. Также надо понимать, что когда такие дела доходят до суда, то в медицинские карты пациентов очень часто вносятся исправления, о которых Вы даже не можете предполагать. Допустим, "пациент Мария на повторном приёме врача отказалась от сдачи анализов после курса лечения". Необходимо также смотреть, что зафиксировала в медкарте новый врач на приёме. А пока, без изучения договора и медкарты, можно сказать, что основания для компенсации морального вреда имеются. 

Другие вопросы:

#68757 05.09.2024 (09:01) срочный приватный

Приватный вопрос #68757

#68733 24.08.2024 (20:16)

Обслуживание СНТ и сельского населения.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Я работаю на участке в детской городской поликлинике. Работаю в филиале, он примерно в 15-20 км от главного корпуса, является ли мой филиал отдалённым участком и положены ли за него выплаты, наше начальство утверждает, что нет. Так же рядом с филиалом примерно 5-6 км находятся деревня, они относятся к сельской местности и совершенно другому городу нашей области, в ней платят стимулирующие выплаты и оплату сельских, когда мы подняли вопрос об оплате, нам ответили, что мы городская поликлиника и выплаты вам не положены, но мы принимаем этих детей, при чем прикриипление идёт без согласия доктора., так же нам утверждают, что к нам на обслуживание прикреплены 26 СНТ, якобы имеется приказ, но уже почти 2 года, его так показать нам и не смогли, но утверждают что обслуживать их мы так же обязаны, подскажите, сейчас народ там прописывают, страховая так же им отвечает, что мы их должны обслуживать, но при этом, когда люди идут прикрепляться в страховую компанию им отказывают, в связи с отсутствием индекса. Подскажите, правомерно ли всё это, платить нам не хотят, но прикрепляют народ с деревень, сёл.
#68664 26.07.2024 (05:28)

Позиция регионального Росздравнадзора

Я обратилась с заявлением в Росздравнадзор --мне отправила ответ сотрудница исполнительница, который вызывает шок, удивление и не согласие с этим ответом, я обратилась к заместителю руководителя Росздравнадзора, но получила почти такой ответ --есть смысл обращаться к руководителю Росздравнадзора? (Заместитель наверное транслирует позицию и руководителя?). Или сразу нужно в Федеральную службу Росздравнадзора обращаться и не нужно тратить время на региональную службу Росздравнадзора? (Наверное позиции руководителя и заместителя совпадают?).