Вопрос #48636
возврат в магазин
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Если новые диски не позволяют установить штатное оборудование, Вы имеете право вернуть их в магазин, как товар с неустранимыми недостатками. Готовьте мотивированную претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. Штатные датчики Вы пытались установить или специалисты?
Специалисты могут дать какой либо документ о том, что установить штатные датчики невозможно? Только содержание документа должно быть однозначным, указывающим на наличие неустранимых недостатков. Это заключение необязательно, но желательно, чтобы не быть голословными при подаче претензии
Спасибо большое!
Уверен, что в претензионном порядке Вы этот вопрос не решите - очень не любят торговцы принимать товар и со своими деньгами расставаться. Но без претензии не обойтись, иначе суд исковое заявление вернет без рассмотрения. Поэтому будьте готовы к судебному разбирательству. В случае судебного рассмотрени дела Вы имеете право взыскать не только основную сумму, но и законную неустойку, возмещение морального вреда, и штраф в размере половины взысканной суммы. Но претензию в любом случае рекомендую тщательно продумать и аргументировать, вдруг случится чудо и Ваши права будут восстановлены во внесудебном порядке
Спасибо, по телефону сказали что деньги мне не вернут так что буду ездить на дисках без датчиков, судится нет ни времени ни желания
Решать Вам. Либо отстаивать свои права, либо опустить руки. По телефону можно сказать много. А если соберетесь судиться - дела такой категории рассматриваются в порядке упрощенного производства без вызова в судебное заседание. Вам достаточно будет в нужной последовательности направить сначала претензию, а потом подготовить грамотное исковое заявление и направить в соотвествующий суд.