07.11

Вопрос #48358
Не оплатили услуги

Автор:

Екатерина , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 07.11.2019 18:48:55

Суть вопроса:

Добрый вечер , сегодня позвонили мне и попросили поменять кронштейны на горизонтальных жалюзи .Я сообщил стоимость работ . Согласились . В назначеное время приехал все сделал , а мне отказались платить . Сославшись на то что я должен дать гарантии .А какие могут быть гарантии на детали . Вся работа сделана у них на глазах . Да и жалюзи заказывали в какой то фирме . И выставили за дверь .Пытаюсь дозвониться участковому , но по всем телефонам тишина.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.11.2019 19:22

Здравствуйте. Исходя из буквы закона, с Вас требуют гарантию на качество работ. За недостатки деталей Вы не отвечает. Вместе с тем, отказ от оплаты так же неправомерно. Вы предоставляет эти услуги на официальном уровне?

Пользователь: Екатерина  
07.11.2019 19:25

Да ,от организации ,пока ходил до машины за квитанцией об оказании услуг ,закрыли дверь.Трубку телефона не берут .

07.11.2019 19:28

Если работаете от организации, значит заказ должен быть где то зафиксирован. Нужны доказательства того, что Вы выезжали на заказ и сделали работу. Опишите подробнее, в каком порядке поступает заказ и оформляется как. Взыскивать придётся а гражданском порядке, участковый здесь вряд ли поможет

Пользователь: Екатерина  
07.11.2019 19:30

Поступил звонок в офис ,записали заявку ,перезвонили сообщили о стоимости (разговоры записываются).Об оплате на месте по выполнению работ согласились .

Пользователь: Екатерина  
07.11.2019 19:32

Участкового хотели позвать для того что бы ,снять поставленные детали .Как говориться не хотите платить ,не будет работы .

Пользователь: Екатерина  
07.11.2019 19:50

Стоимость копейки  меньше 1000 руб.,но не хочется спускать человеку такое поведение.

За много лет работы такая ситуация первый раз случилась .

07.11.2019 20:14

Решать Вашей фирме - взыскивать в судебном порядке или махнуть рукой.

Надо посмотреть, еще и с другой стороны... А был ли у Вас терминал для оплаты, была ли обговорена по телефону форма оплаты на месте или Вы собирались принять деньги наличными?  Ну и что, что телефонный разговор записан в офисе, они могут сказать, что Вы отказались принимать банковскую карту, ведь разговор в квартире не записывался, да и закон о защите прав потребителей на их стороне. Надо более детально разбираться и смотреть с другос стороны - например сходить к председателю дома поинтересоваться, что за жильцы, рассказать ситуацию, если это первый этаж (возможно сдают квартиру под офис, так как жалюзи не все квартиры устанавливают, да и кто устанавливает, то обычно на кухне...т.е. смотреть с какой стороны их можно наказать по закону... Или усвоить полученный урок.

Пользователь: Екатерина  
08.11.2019 09:41

Вчера вечером доехали до участкового,этот адрес числиться как нарушители порядка.Не раз были вызовы с жалобами.Участковый сегодня дойдет для беседы.Кассовый аппарат на руках ,чек не нужен был ,требовали гарантии на работы .А работа то два саморезика в старые отверстия закрутить.

Другие вопросы:

#68697 09.08.2024 (12:47)

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько? В случаях когда покупатель заметил недокомплект у товара для дома, входящий в “ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену” а именно “мебельные гарнитуры”? Сборку покупатель делал сам или сам нанимал 3-х лиц. Получил мебель в сборе, в коробках. Коробки не вскрывал. Через сколько покупатель может по закону заявить о недокомплекте товара? А поставщик обязан доукомплектовать мебель или забрать некомплектный товар. Сколько времени есть на это у покупателя? Месяц, полгода, год, два, три?
#68693 08.08.2024 (12:14)

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”? Какие особенности в случае задержки сроков или качества? Поставщик говорит: В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Запрещен возврат мебели, относящейся к одному и двух конструктивных типов: мебельные комплекты и мебельные гарнитуры. Какие права есть у потребителя, и что делать в случае? 1. Есть задержка поставки мебели по договору? Можно ли вернуть мебель? 2. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки не вышел еще. 3. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки вышел или поставщик не уложился в него. 4. Поставили вовремя. Поставщик не уложился по сборке в срок. Санкции только по срокам и стоимости сборки или на стоимость мебели тоже? Можно ли вернуть мебель? У нас несколько поставок в работе. Поэтому ситуации разные.
#68691 07.08.2024 (12:41)

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик? Потребитель заявил что есть дефекты производства. Иск на возврат. Предоставил несколько фоток с мелкими дефектами. Природа появления неизвестна. Экспертизу никто не делал и не заявлял из сторон. Что в таком случае решает суд? 1. Дефекты есть раз ответчик не запросил экспертизу. Вернуть мебель. 2. Дефектов нет, раз истец не предоставил должных доказательств, не запросил экспертизу. Отказать по иску.