24.10

Вопрос #47921
ошибка в решении суда не вступившем в силу

Автор:

Валерия , Город: Судак / Респ Крым, 24.10.2019 23:39:07

Суть вопроса:

Здравствуйте! У меня закончился суд об определении порядка общения с детьми. В исковом заявлении было выдвинуто требование бывшего мужа о прогулках с ребенком в дни государственных и республиканских праздников(через праздник) с 9.00-21.00, на судебном заседании вынесено решение - на 3 часа (через праздник). Я успокоилась, получаю нв руки решение суда не вступившее в силу, где указано каждый праздник на 3 часа. Помошник судьи сказал написать заявление о технической ошибке, чтобы все исправить, т.к. бывший муж не хочет принести в суд назад документ. Я написала заявление о технической ошибке на решение суда не всупившее в силу. Далее я написала заявление об ознакомлении с материалами дела, что бы посмотреть протокол судебного заседания. У меня его приняли, но сразу секретарь отказала, сославшись на занятость всей недели и более. Хотела подстраховаться, что все именно так, как говорит судья.
Однако у меня все больше закрадываются сомнения: является ли это ошибкой, может ли судья, слова (через праздник) квалифицировать как ошибку? До какого числа мне должны дать ознакомиться с материалами дела, если подала заявление 23.10.2019? Действительно ли будет решение суда, пока не исправлена ошибка, исправят ли ее?
И самое основное подавать мне на апелляцию или нет? Решение суда вступает в силу 30.10.19. крайний срок подачи апелляции 29.10.19?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.10.2019 05:36

Здравствуйте! Неясные вопросы исполнения судебного решения решаются через разъяснение решения. Для этого истец направляет в суд ходатайство о разъяснении решения, указывает, какая именно часть решения подлежит разъяснению. Назначается судебное заседание, рассматривается полученное ходатайство, принимается определение. Также и по исправлению возможных технических опечаток. Назначается судебное заседание. Рассматривается вопрос об устранении опечаток, принимается дополнительное решение. После этого дело будет доступным сторонам для ознакомления. Для апелляции нет причин.

Другие вопросы:

#68697 09.08.2024 (12:47)

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько? В случаях когда покупатель заметил недокомплект у товара для дома, входящий в “ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену” а именно “мебельные гарнитуры”? Сборку покупатель делал сам или сам нанимал 3-х лиц. Получил мебель в сборе, в коробках. Коробки не вскрывал. Через сколько покупатель может по закону заявить о недокомплекте товара? А поставщик обязан доукомплектовать мебель или забрать некомплектный товар. Сколько времени есть на это у покупателя? Месяц, полгода, год, два, три?
#68693 08.08.2024 (12:14)

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”? Какие особенности в случае задержки сроков или качества? Поставщик говорит: В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Запрещен возврат мебели, относящейся к одному и двух конструктивных типов: мебельные комплекты и мебельные гарнитуры. Какие права есть у потребителя, и что делать в случае? 1. Есть задержка поставки мебели по договору? Можно ли вернуть мебель? 2. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки не вышел еще. 3. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки вышел или поставщик не уложился в него. 4. Поставили вовремя. Поставщик не уложился по сборке в срок. Санкции только по срокам и стоимости сборки или на стоимость мебели тоже? Можно ли вернуть мебель? У нас несколько поставок в работе. Поэтому ситуации разные.
#68691 07.08.2024 (12:41)

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик? Потребитель заявил что есть дефекты производства. Иск на возврат. Предоставил несколько фоток с мелкими дефектами. Природа появления неизвестна. Экспертизу никто не делал и не заявлял из сторон. Что в таком случае решает суд? 1. Дефекты есть раз ответчик не запросил экспертизу. Вернуть мебель. 2. Дефектов нет, раз истец не предоставил должных доказательств, не запросил экспертизу. Отказать по иску.